пятница, 22 марта 2013 г.

740. Так же, как слепые не могут видеть, так же и в Церкви Рима будут те, кто может видеть, но кто откажется признавать Истину.


Среда, 20-ого марта 2013, 19:15 ч.
Моя нежно любимая дочь, Моё Распятие на Кресте будет вновь пережито во всех деталях и каждая его часть связана со временем установления Моего Второго Пришествия.
Теперь, когда Моё Тело – Моя Церковь – вытерпела бичевание, в течение такого количества лет, из-за духа зла, теперь возлагается терновый венец лидерам Моей Церкви.
Когда терновый шип пронзил Мой Правый Глаз, Я больше не мог видеть Им. Только Моим другим Глазом мог Я видеть ужасную боль, которую испытывала Моя Мать. Теперь, когда терновый венец проникает в Главу Моей Церкви в Риме, только половина станет свидетелем Истины предсказанных пророчеств. Другая половина будет слепа и не будет видеть повреждений, которые причиняются каждой части Моего Тела – Моей Церкви – в каждой стране в мире.
Так же, как слепые не могут видеть, так же и в Церкви Рима будут те, кто может видеть, но кто откажется признавать Истину. Настолько болезненной будет Истина, что этим Моим священным слугам будет легче идти лёгким путём. Трусы, они лучше выберут дорогу осквернения, вместо того, чтобы для Меня взять их крест на себя.

Тогда будут те, кто любит Меня, и это разделение не будет удерживать их в том, чтобы помочь Мне, спасти души от верной смерти. Эти храбрые души, наполненные Милостями Духа Огня, будут бороться, чтобы сохранить Мои Святейшие Причастия. Это священнослужители, которые будут кормить Мою паству во время преследования. Каждая Милость будет предоставлена таким чистым душам, и они, в свою очередь, возглавят Остаток Моей Армии к воротам Новых Небес и Новой Земли.
Необходимо большое мужество, чтобы принять Слово пророков Бога. Никогда не легко слушать Слова пророков, слова которых режут до самых глубин души, как обоюдоострый меч. Их предупреждения болезненно слушать, но они сладки из-за плодов, которые они приносят, поскольку, когда Слово Бога дано как Дар, Оно предлагает спасение. Схватите Моё Святое Слово, поскольку Оно - ваш путь к выживанию. Вы, Мои любимые последователи, защищены Печатью Живого Бога и таким образом, вы не должны бояться.
Ваши враги будут ругать вас, оскорблять вас и могут преследовать вас, но это буду Я, Иисус Христос, который будет идти с вами. Вы, Мои немногие избранные, кто отвечает на Мой Призыв своими страданиями, искупите большую часть человечества в Моих Глазах.
Я благословляю вас. Я даю вам мир и силу, чтобы вы могли следовать за Мной без страха в ваших сердцах.
Ваш Иисус

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Немножко не точно переведено:
    Тогда не будет тех, кто любит Меня -не правильно,
    Затем будут те, кто любит меня
    Божьего благословения вам.

    ОтветитьУдалить