воскресенье, 10 марта 2013 г.

725. Знаки будут даны всем вам и чудо состоится

Вторник 5 марта 2013 15:30

Моя искренне любимая дочь , пусть ни один человек не пропустит изменений , которые будут происходить во всем мире, когда произойдет все то, что было предусмотрено в Книге Откровения .
Многие из этих событий будут отличаться от типичной человеческой интерпретации  тех  тайн,  которые были  открыты Евангелисту Иоанну. Однако, вы их поймете, когда увидите, чем они являются. 
Сложный, но тщательно проработанный, изощренный план антихриста был подробно составлен  многими людьми, в том числе всемирно известными политиками, которые до сих пор не в состоянии увидеть всего зла этого плана . 

Было создано много ячеек в разных нациях, которые  планируют захватить многие страны. Однако, их деятельность  была ограничена благодаря молитвам избранных душ и тех из вас, кто читает Мои молитвы Крестового Похода. 
Ваши молитвы всегда будут услышаны в небе, поэтому  вы должны продолжать горячо молиться, чтобы ослабить злые поступки зверя, который никогда не выиграет этой битвы за души, потому что у него осталось мало времени . 
Я стараюсь не напугать вас, а подготовить . 
Сейчас Я даю особую силу и благодать  всем вам, которые откликнулись на Мои пожелания читать Молитвы Крестового Похода .
Всем вам будут даны знамения и будут происходить чудеса. Вы почувствуете прилив Моих Сил в ваших жилах, когда Я буду вести вас по Моему пути спасения человечества .
Ваш Иисус .

Комментариев нет:

Отправить комментарий