четверг, 21 марта 2013 г.

738. Матерь Божья: разделение в мире, вызванное Гогой и Магогой, разобьет его на две семьи


 Понедельник, 18 Март 2013 19:35 часа

Дитя Мое, вы никогда не должны сомневаться, вы никогда не должны сомневаться в важности этой миссии или разрешить атаки на вас, чтобы отвлечь ваше внимание от Моего возлюбленного Сына.

Именно потому, из-за Своей Любви и Милосердия, Мой Сын открывает миру планы лукавого, вырвать души до конца времени. Этот коварный план был разработан в течение очень долгого времени и будет направлен на Божьих детей, масонскими силами, которые верны лукавому.

Пусть никто не имеет никаких сомнений по поводу пророчеств,  показанных Мной, вашей Матерью, провидцам и пророкам на протяжении веков. Дети, вы не должны пугаться. Вместо этого вы должны надеяться и радоваться, что время Нового Неба и Новой Земли близко,  и дети Божьи, наконец, избавятся от зла, которое каждый из вас испытал в течение всей вашей жизни.


На этот раз, это было предсказано в Книге Моего Отца, и из-за этого, вы должны принять Истину о содержании Книги Откровения. Если вы не согласны с Книгой Откровения, данной Иоанну, то вы не можете сказать, что вы принимаете остальную часть Книги - Великой Святой Библии.

Многое из того, что грядет, будет трудно и болезненно, из-за разделения в мире, что  будет вызвано Гогой и Магогой и  разобьет мир на две семьи. Злые интриги и лживые планы, разработанные лжепророком и антихристом, будут величайшим обманом, также как отвержение фарисеями Моего Сына. Когда они, фарисеи, отвергали Моего Сына, они предотвратили Истину от уделения детям Божьим. Это привело к снижению численности последователей Моего Сына, во время Его пребывания на земле, и помешало им стать христианами. То же самое будет справедливо и для этих двоих, которые будут нести образ благости, но кто будет вводить в заблуждение многих Божьих детей. Они будут слепы к тому, что многие Истины, на протяжении всего их правления,   будут радикально переменены, и отделят людей от Заповедей Бога.

Божьи дети будут говорить, что зло является приемлемым и что некоторые грехи не оскорбительны для Бога. Люди будут верить им, и, как следствие, будут  отворачиваться от Бога.

Молитесь, молитесь, молитесь, чтобы их власть была короткой, и чтобы  Правда восторжествовала, так, что  Церковь Моего Сына на земле может остаться нетронутой.

Ваша любимая Мать

Матерь Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий