вторник, 26 марта 2013 г.

743. Божья Матерь: Тело Моего Сына было разорвано в клочья


743. Божья Матерь: Тело Моего Сына было разорвано в клочья.
Суббота, 23 Марта 2013, 23:45 ч.
Моё дитя, многие не понимают Моей роли в качестве Соспасительницы. Они не знают, почему это так.
Когда Я приняла вызов, чтобы стать Матерью Божией, Я была связана с обетованием Божьего спасения для человечества.
Когда Я родила Моего Сына, Я чувствовала ту же любовь, которую чувствует каждая мать к своему ребенку. Этот чистый, красивый маленький Мальчик был частью Меня, Моя собственная плоть и кровь. Тем не менее, Я также знала, что Он был не просто ребёнком. Его Дух вошел в Мою душу, как только Я Его увидела впервые. Он и Я были переплетены, как одно, где Я чувствовала все эмоции, всю радость, всю боль и всю любовь, которая текла через Него. Я также знала, что Он был Божественен и что Я, как таковая, была лишь Его слугой, хотя Он никогда не давал Мне почувствовать это.

Младенцем, Он прикладывал Свою Божественную Головку к Моей груди и шептал слова любви с такой нежностью, что это заполняло Моё Сердце, и Я чувствовала, что оно лопнет от счастья. Он, Моё Дитя, стал для Меня всем, чем Я жила. Каждое Его прикосновение наполняло Меня невероятной нежностью и радостью. Все те, кто видел Его, даже во младенчестве, говорили Мне, каким Он был особенным. Его проницательные глаза пронизывали их души, и многие не знали, почему.
Эта особая связь между Мной и Моим возлюбленным Сыном  никогда не могла быть нарушена. Я знала, что Я была рождена только для того, чтобы стать Его Матерью. Эта роль была единственной причиной Моего существования.
И так Я отвечала на каждую Его потребность, и Он, с такой Любовью и Состраданием, ставил все Мои потребности, превыше Своих. Я всегда выполняла Его желания,  Его мать, Его покорная слуга.
Когда Ему не верили что Он - Сын  Человеческий, когда Он провозглашал Истину, делая так, как желал Его Отец, Я плакала горькими слезами. Как это убивало Меня, когда Я была свидетелем Его преследования.
Я переносила вместе с Ним Его боль, не только как любая мать - когда видит боль, причиненную ее ребенку - Его боль стала Моей, и Моя, Его болью.
Они заставляли Его идти, руки были впереди связаны, веревкой вокруг пояса, что означало, что Он мог ходить - только волоча ноги и идти маленькими шагами. В то время как Крест был брошен на Его рваное и разодранное Тело, Моя боль была настолько мучительной, что Я  непрерывно теряла сознание.
Моя боль была не только физической; Моё горе пронзало Мне Сердце и разрывало его на две части. По сей день, Моё Сердце переплетается с Сердцем Моего Сына и, таким образом, во время Страстной недели, Я вновь переживаю боль, мучения и преследования со Своим Сыном, снова и снова.
Дети, невозможно объяснить вам беспощадность, с которой обращались с Моим Сыном, чтобы вы смогли понять; таким порочным было это бичевание. Тело Моего Сына было разодрано в клочья.
Никогда не забывайте, что Он был Сыном Человеческим, посланным, чтобы искупить каждую душу на земле, в том числе живущую в современном мире. Он умер в страшных мучениях, чтобы спасти всех и каждого из вас сегодня. Его страдания не закончились на Голгофе. Он будет и далее переживать это, до Великого Дня Его Второго Пришествия.
Те, кто игнорирует эти Предупреждения с Небес, вольны так делать. Они не будут судимы из-за этого отказа. Но, в то время, как они всё дальше отодвигаются от Истины этих откровений с Небес, они будут искушаемы, чтобы  грешить. А грехи, которыми они будут искушаемы, будут теми грехами, которые будут объявлены врагами в Церкви Моего Сына на земле, что больше они грехами не являются.
Спасибо вам, дети, за открытие вашего духа,  сердца и души на этот призыв с Небес, который послан к вам из Любви, которую Бог имеет ко всем Своим детям.
Ваша Возлюбленная Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий