воскресенье, 24 марта 2013 г.

742. Я жажду, чтобы все Мои последователи постились от ближайшего (Страстного) понедельника до 15:30 Страстной Пятницы.


Пятница, 22 марта 2013, 21:45 ч.
Моя искренне любимая дочь, Я  жажду, чтобы все Мои последователи постились от  ближайшего (Страстного) понедельника до 15:30 Страстной  пятницы.
Даже почти символический пост даст вам всем представление о Моём плане спасения, и как вы могли бы помочь Мне, спасти души грешников.
Как раз постясь, вы принесёте себе исцеление. Очищая свой организм, вы обновляете свой дух. Я также хотел бы , чтобы вы присоединились к Таинству Исповеди, или любой другой форме Примирения, которая доступна вам. Если вы не в состоянии принять Таинство, пожалуйста, примите Мой дар индульгенции, который Я дал вам некоторое время назад.
(Вторник, 31 января 2012, 21:30 ч.: Вы должны молиться этой молитвой (К 24) семь дней подряд , чтобы получить дар полного прощения и Силу Святого Духа.
"О Мой Иисус, Ты - Свет Земли, Ты - Пламя, которое затрагивает все души.Твоё Милосердие и Твоя Любовь не знают границ. Мы не достойны жертвы, которую Ты принёс Своей Смертью на Кресте. Всё же мы знаем, что Твоя Любовь к нам больше любви, которую мы испытываем к Тебе. Предоставь нам, О Господи,  дар  смирения, чтобы мы заслужили Твоё Новое Царство. Наполни нас Святым Духом, чтобы мы смогли двигаться вперед и вести Твою армию, чтобы открыто объявлять Правду Твоего Святого Слова и подготовь наших братьев и сестёр к Славе Твоего Второго Пришествия на земле. Мы почитаем  Тебя. Мы хвалим Тебя. Мы предлагаем себя, свои печали, свои страдания, как подарок Тебе, чтобы спасти души. Мы любим Тебя, Иисус. Пощади всех Своих детей, где бы они ни были. Аминь." )
Ещё Я хочу, чтобы вы объединились в духе со Мной, как если бы вы находились с Моими апостолами на Моей Тайной Вечере. Вы будете делить со Мной и пресный хлеб, есть со Мной за Моим столом. Вы, Мои последователи, могли бы разделить со Мной Мою чашу страданий по собственному желанию,  должны принять, что  Я вам предлагаю.
Если вы сможете принять это, как  искупление за грехи смертного человека, вы спасёте миллионы душ. Я Дарую Великое Милосердие самым закоренелым грешникам, в благодарность за ваш подарок страданий.
Вот Молитва Крестового похода для вас, если вы хотите разделить со Мной Чашу страданий.Прочтите Её три раза, когда вы сможете, но лучше в любое время во время поста.
Молитва Крестового Похода  (103) "Деление Чаши страданий с Христом"
"Я падаю перед Тобой, дорогой Иисус, и к Твоим Ногам,  чтобы делал со мной, что Ты хочешь, на благо всех.
Позволь мне разделить Твою Чашу страданий.
Прими это подарок от меня, так чтобы Ты мог сохранить те бедные души, которые потерялись и не имеют надежды.
Возьми меня во плоти, чтобы я мог разделить Твою боль.
Держите моё сердце в Твоих Святых Руках  и приведи Мою душу к объединению с Тобой.
Через мой подарок страдания я позволяю Твоему Божественному Присутствию обнять мою душу,  чтобы Ты мог искупить всех грешников и объединить всех детей Бога во веки веков.
Аминь ".
Это предложение с вашей стороны, позволит Мне, Иисусу Христу, Искупителю всего человечества, пролить Моё  Великое Милосердие на весь мир мир.
И что ещё очень важно: Я буду в состоянии спасти даже тех, кто ненавидит Меня. Ваши молитвы и жертвы являются их единственным спасением, потому что без них, злой дух,  уничтожит их.
Если вы решите, не принимать это страдание, Я также предоставлю вам большие Милости, и Я прошу вас продолжать Мой путь со Мной, чтобы пробудить мир от спячки, так чтобы Я мог поднять завесу лжи, которая его охватывает.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий