среда, 30 апреля 2014 г.

1110. Я не позволю, чтобы те из вас, кто входит в Мой Новый Рай, страдали от боли физической смерти.

Среда, 23-го апреля 2014, 15:30 ч.

Моя нежно любимая дочь, много людей по ошибке полагают, что Мои Предупреждения человечеству создают чувство отчаяния и ненужного беспокойства. Это понятно, но знайте следующее: Будущее приходящего мира захватывает дух, великолепно в любом отношении. Рай, который был подготовлен для вас, наполнил бы вас почтением, удивлением и большим чувством воодушевления, если бы Я открыл вам только легкий проблеск Его. Поскольку у людей существует страх перед неизвестным и отсутствие уверенности в Моём Обещании, принести каждому из вас Вечную Жизнь, многие, кто пытается подготовиться к Моему Царству, мучается из-за этого.

Мои любимые последователи, Мои ценные дети, пожалуйста, знайте, что Я не позволю, чтобы те из вас, кто входит в Мой Новый Рай, страдали от боли физической смерти – что является Моим Даром этому счастливому поколению. Этот переход мира, в котором вы живёте сегодня, в Мой Новый Рай, будет одним мгновением; такова Моя Большая Любовь к вам. Я должен подготовить вас к Этому Великому Дню для того, чтобы вы все унаследовали Моё Царство. Я не должен подвергать вас этим испытаниям, которые вы сейчас переносите и те, которые всё ещё придут – это правда. Однако многие люди, которые Моё Слово и Моё Милосердие принимают как само собой разумеющееся, Я должен подготовить их. Как Я могу очистить вас, если Я не напоминаю вам о Истине? Только Истина освободит вас от кандалов, которые связывают вас с лукавым, который оттащит вас от Меня, при каждом удобном случае. Он знает, что если вы не отвечаете на Мой Зов, обеспечить ваше законное наследование в Моём Царстве, он победит. Тогда вам, будучи введённым им в заблуждение, не удастся примирить вашу душу с Моим Божественным Милосердием.

Только те, кто следует за Мной повсюду к Раю, преуспеют в достижении Вечного Спасения. Пожалуйста, будьте терпеливы. Будьте бдительны к Моему Зову. Не отодвигайте Меня, поскольку Я пытаюсь достигнуть вас через Эти Послания. Учитесь доверять Мне через Моё Святое Слово, Которое уже известно вам из Книги Моего Отца.

Когда Я говорю о зле, я просто раскрываю вам обман, с которым вы столкнётесь в будущем. Проблема с обманом состоит в том, что он ослепляет вас к Истине и заставляет дрейфовать вас, поверить в убеждения, которые втянут вас в ложные учения.  Если это не Я, Иисус Христос, Который почитается в этой новой доктрине, тогда вы можете быть уверены, что это не диктует Святой Дух.

Позвольте вашим сердцам быть спокойными, вашему доверию походить на доверие ребёнка и просто любить Меня так, как Я люблю вас. Никогда не сопротивляйтесь Моему Милосердию, не бойтесь Меня, никогда не гневайтесь на Меня, а особенно когда вы мучаетесь в этой жизни. Ибо скоро Я приведу вас домой. Как только рассветёт великий день, мир возродится, и новая и замечательная жизнь ждёт вас и всех ваших любимых. Все вы будете связаны со Мной, без врага вблизи – без страха, опасности или страданий любого вида. Итак, почему вы боитесь Моего Царства? Он принесёт вам счастье и любовь, которую вы искали на всём протяжении вашей жизни на Земле – но, которые действительно никогда не осуществлялись, независимо от того, насколько вы стремились содействовать Этим Дарам.

Мой самый большой Дар к вам - Вечная Жизнь. Ждите Моего Дара без страха. Вместо этого ждите с любовью и с ожиданием Моего Нового Царства, ибо есть очень многое, чего стоит ждать с нетерпением.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий