среда, 9 апреля 2014 г.

1091. Бог Отец: Землетрясения потрясут ваши города.

Понедельник, 31 марта 2014, 14:00 ч.

Моя самая дорогая дочь, настало время, когда человек, из-за того, что он так долго грешил и загрязнял себя в Моих Глазах, теперь будет падать в низкие глубины развращенности, будет стремиться разрушить всё, что связано с Моей Святостью. 

Вся жизнь идёт от Меня. Жизнь души от Меня. Жизнь плоти также от Меня. Не позволяйте ни одному человеку вмешиваться в одно или в другое – чтобы его собственная жизнь не была забрана Мной. В этом вы можете быть уверены. Каждая форма жизни, которая была создана Моей Рукой и создаётся Ей, будет убита руками злых людей. Они устранят жизнь тех, кто в лоне матери и объявят, что это одна из форм прав человека. Вы, Мои дети, не имеете права разрушать жизнь Моих детей – ни до ни после того, как они рождаются – и если вы сделаете это, то тогда вы понесёте ужасное наказание. Без примирения и отказа раскаяться в этом отвратительном грехе, Я уничтожу вас, а также те страны, которые поощряют это зло. Когда вы разрушаете свою собственную жизнь, вы оскорбляете Меня, поскольку она не принадлежит вам, и только Я имею право давать жизнь и устранять её в Своё Время. Вмешиваясь в жизнь плоти, вы вмешиваетесь в Моё Богословие, и Я никогда не отступлю и не буду игнорировать такое оскорбление Своего Создания.

Когда отнятие жизни будет недостаточно, человек коварно нападёт на жизнь души, принося смерть Моему Святому Слову, Которое он будет топтать, пока он не измельчит каждую Его часть для того, чтобы Оно стало гравием под его ногами. Тогда человек, высокомерный и наполненный своей собственной искаженной точкой зрения в своих способностях, попытается искать новую планету, чтобы найти новый дом для человечества, хотя это невозможно. Дар именно самой почвы, на которую Я поместил человечество, как будут считать, не будет достаточным для потребностей человека. И таким образом, он продолжится – этот марш к самоуничтожению. Человек будет автором своего собственного падения. Он будет систематически разрушать всё, что свято Мне.

Дар жизни, данный Мной каждому Моему созданию, будет украден от Меня человеком, без следа раскаяния. Он одобрит каждую часть своего убийственного намерения, объявляя, что отнятие жизни - хорошая вещь. Смерть через аборт, является самым большим оскорблением из всех, и Я предупреждаю человечество, что Справедливость будет Моей, поскольку Я больше не позволю вам проклинать Меня таким образом.

Землетрясения потрясут ваши города и за каждую страну, которая потворствует отнятию жизни, Я скажу: Вы будете чувствовать след Моего Гнева, когда удар постигнет ваши печальные и полные ненависти сердца. Те, кто ищет раскаяние в этом проступке, будет пощажён, но знайте, что не одна страна не избежит этого наказания. 

Смерть Моей Церкви не будет терпеться, а именно как человек, вместе с ложными руководителями, за которыми он будет рабски следовать, разрушит Причастия и воссоздаст их, чтобы они исчезли. Я снесу ваши храмы и ваши церкви, в то время как вы продолжаете осквернение Тела Моего Сына. Вы бичевали Его, высмеивали Его и преследовали Его последователей – пока вы жестоко не убили Его, когда вы распяли Его. Однако, вы ничему не научились. Ваше отсутствие скромного рабства Ему, Кто дал вам жизнь, Кто принёс вам искупление и Кто теперь пытается подготовить вас к великому дню, внушает Мне отвращение.

Я огорчён. Я опечален и Я сердит, поскольку вы наконец преуспели в том, чтобы убивать каждую форму жизни, которую Я дал вам. Я отношусь и к жизни плоти и к жизни души. Жизнь, которую Я дал вам, не достаточна вам больше, поэтому в Судный День Я заберу её у тех из вас, кто бросил её Мне обратно. В то время как ваши военные действия против Меня, Создателя Мира всего, что есть, продолжаются, Я позволю вашим злым действиям разрушения продолжаться только очень короткое время.

Я даю вам сейчас время, чтобы точно исследовать грехи человечества против всего, что Я считаю святым, для того, чтобы вы могли искупить грехи мира. Заключительная битва началась и много жизней – Дар созданной Мной жизни – будет разрушен человеком. И за это Я накажу мир.

Ваш Отец

Комментариев нет:

Отправить комментарий