четверг, 24 апреля 2014 г.

1107. Бог Отец: Очень немногие из вас отклонят новую мировую церковь и поэтому Моё Вмешательство будет быстрым.

Воскресенье, 20-го апреля 2014, 17:40 ч.

Моя дорогая дочь, когда Я послал Своего Сына, чтобы искупить человечество, мир отклонил Его так же, как они поступили с пророками, которых Я послал перед Ним.

В то время, как Я сейчас готовлюсь послать Своего Сына во второй и в последний раз, чтобы собрать Моих детей и дать им Вечную Жизнь, они также отклонят этот Большой Акт Милосердия. Я, через Моё Слово, дал людям Истину, и тем не менее они отклоняют Её. Как легко они забывают. Насколько слепы они, ведь Я сказал миру, что принесу им Своё Царство – Новый Мир без конца – но у них нет реального понимания относительно того, что будет означать их наследование. Не все примут Милосердие Моего Сына и поэтому, Я напомню миру о том, что должно придти для того, чтобы они пришли и приняли Моё Царство.

От Моих детей будет идти большое сопротивление ко многим чудесам, которые Я покажу миру перед приходом  Моего Сына. Будет много разговоров, но Мои враги обеспечат, чтобы Мои дети были обмануты, для того, чтобы они не подготовили свои души к Великолепной Жизни, которую Я приготовил для каждого из вас.

Так же, как Мой Сын воскрес на третий день, также Он покажет Себя на третий день, после трёх дней тьмы, при Его Втором Пришествии. Я хочу, чтобы вы знали об этих трёх днях тьмы для того, чтобы вы не боялись их. Святые свечи обеспечат единственный свет, разрешенный Мной, чтобы позволить тем, кто любит Меня, видеть и ждать с радостью Прибытия Моего Сына.

Не бойтесь Моей Любви к вам или Власти, которой Я владею, ибо это для вашего блага, что Я позволяю произойти всем событиям в дни, приводящим к Великому Дню. Я позволяю Моим врагам бродить по Земле. Я позволяю разрушителям вводить в заблуждение людей, поскольку таким образом Я испытаю веру тех, кто был благословлён Истиной. Но знайте следующее: Те, кто предаёт Слово Божие, будут выброшены в пустыню / в дикую местность. Те, кто атакует и наказывает Моих священных слуг, которые любят Моего Сына, будут жестоко наказаны. Я допущу, чтобы слабые и те, кто легко попадает под влияние, были легко введены в заблуждение для того, чтобы они – когда Мои Пророчества, данные тебе, дочь Моя, произошли – раскаялись и искали Меня.

Дети, Я готовлю вас для того, чтобы Моя Воля была исполнена и чтобы вы жили в Моей Империи, для чего вы были рождены. Мир, в котором вы живёте, потерял свой блеск из-за лукавого и его влияния. Земля в это время отравлена грехом более, чем когда-либо прежде, и грех возрастёт сейчас, чему будет свидетелем каждый из вас, с истинной верой. Вы должны будете напоминать о Истине каждый день с сегодняшнего дня – с Пасхального Воскресенья – ибо без Неё вы будете блуждать и будете потеряны.

Очень немногие из вас отклонят новую мировую церковь и поэтому Моё Вмешательство будет быстрым. Я притяну вас к Себе, поддержу вас, когда боль религиозной измены станет невыносимой, и Я спасу ваши души любыми средствами, которые Я выбираю, вместо того, чтобы отпустить вас к Моим врагам. Я хочу, чтобы вы были доброжелательны к тем, кто борется против Моего Сына из-за Этой Его Миссии, подготовить мир к Его Второму Пришествию. Я прошу вас, чтобы вы просили - Этой особенной Молитвой Крестового Похода - чтобы Я, Ваш Вечный Отец, проявил милосердие ко всем, кто пытается вмешаться в Мою Руку, в Моё Великодушие, в Мою Власть и в Моё Богословие:

Молитва Крестового Похода (147): Бог Отец, прояви милосердие к тем, кто отказывается от Твоего Сына:

" О Бог, Мой Вечный Отец, я прошу, чтобы Ты проявил Милосердие к тем, кто отказывает Твоему Сыну. Я молю о душах тех, кто пытается уничтожить Твоих пророков. Я прошу о обращении душ, которые потеряны для Тебя, и я прошу, чтобы Ты помог всем Своим детям подготовить свои души и изменить их жизни, в соответствии с Твоей Божественной Волей, в ожидании Второго Пришествия Твоего любимого Сына, Иисуса Христа. Аминь. "

Идите, дети Мои, и подготовьте всех тех, кто вам знаком, в то время, как вы жертвуете особенные молитвы Мне, Вашему Вечному Отцу, о Моём Большом Милосердии.

Я люблю вас всех. Я любящий и терпеливый и Я жду вашего ответа. Никогда не думайте, что Я не слышу ваши молитвы, поскольку ваши голоса - сладость в Моих Ушах, и ваша любовь ко Мне доставляет Мне большую радость. Нет ничего, что Я не сделаю для Своих детей. Ничто.

Идите в любви и в радости, ибо вы можете быть уверены, что Я Всемилостив.

Ваш любящий Отец

Бог Наивысший

Комментариев нет:

Отправить комментарий