среда, 9 апреля 2014 г.

1092 .Именно из-за этих бедных душ, что Я плакал кровавыми слезами в Гефсиманском Саду.

Вторник, 1 апреля 2014, 21:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, иногда скорость и рост Этой Святой Миссии может быть подавляющей. Важно, чтобы Моё Слово услышали во всех странах и чтобы Молитвенные Группы Крестового Похода были основаны в каждой стране и особенно в тех странах, где Меня не почитают. 

Никогда не позволяйте интенсивности Этого Слова затмить причину, по которой  Я должен обратить мир. Я хочу, чтобы даже наиболее укрепленные души, у которых нет желания, позволить Святому Духу затронуть их сердца, слушали и услышали то, что Я говорю и поняли Моё Обещание. 

Мой План Спасения не привилегия для самых верующих – Он для всех, включая и те почерневшие души, которые могут внушать вам отвращение. Это было именно из-за этих бедных душ, что Я плакал кровавыми слезами в Саду Гефсиманийском. Это были горькие, потерянные души – почитатели животного, которые были забраны у Меня сатаной. Он показал Мне, сколько ещё отклонит Меня, несмотря на то, что Я предложил Богу Свою готовность и Своё Желание искупить мир Своей Смертью на Кресте. Моя Боль за эти души мучительна и ты, дочь Моя, никогда не должна игнорировать Моё Желание, достичь неверующих, независимо от того, как тебя презирают, оплёвывают и проклинают, ты должна подняться выше ненависти, которая будет всегда подниматься к Этой Миссии, и приносить Мне эти души, во что бы то ни стало. Приведите Мне Моих любимых последователей и затем тех, кто не знает Меня или тех, кто возможно не знает Меня. Затем принесите Мне души тех, кто ненавидит МеняЭто должно быть целью каждого из вас. Когда вы принесёте Мне эти бедные печальные души, Я подарю им большие Милости для того, чтобы Я смог вовлечь их в Своё Милосердие.

Когда вы осматриваетесь и видите души тех, с кем вы входите в контакт, кто не обращает внимания на Мой План, прибыть снова, вы должны обратиться к ним и посвятить их Мне. Вы принесёте Мне большое утешение и радость, если вы сделаете это, ибо тогда Я действительно смогу сделать всё, чтобы объединять все души повсюду.

Пойдите и умножьтесь, ибо путь был подготовлен. Это было короткое время, с тех пор, как Я обратился к миру через Эту Миссию. Всё же, это было трудное путешествие, и теперь все пути разделятся и разветвятся для того, чтобы не одна страна не была исключена, таково Моё Милосердие.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий