четверг, 24 апреля 2014 г.

1106. Есть только один путь к Богу, и он через Меня, Иисуса Христа. Нет никакого другого пути.

Пятница, 18-го апреля 2014, 23:24 ч.

Моя нежно любимая дочь, мир поднимется снова, из пепла, из кровавой резни. Я обещаю, что сотру чуму антихриста с лица Земли. Я уничтожу врагов Бога и тех, кто ответственен за страдания, несправедливость и горе, причиненное детям Бога.

Зло, которое сегодня охватывает сердца людей в каждой части мира, принимает различные формы. В его зверской форме людей подвергают пыткам, убивают и жестоко наказывают.. Или другими способами, когда люди должны выносить большие трудности, включая отсутствие еды, отсутствие жилья и ужасной бедности, в то время как их руководители уничтожают каждое право, которое принадлежит им. Так же существуют несправедливые законы, которые поддерживают могущественных, делают состоятельных людей более богатыми и бедных людей более бедными, где милосердие или любовь показывается в небольшом размере к тем, кто находится в большой нужде. Наконец, существует преследование христиан – Моих последователей – во всём мире. Они презираются больше, чем кто-либо другой, и ужасно страдают во Имя Мое.  Христиан ненавидят последователи лукавого, кто использует своих агентов, чтобы различными способами заставить христиан замолчать. Многие их планы включают цензуру или право, открыто объявлять их преданность Мне. И в то время как правительство, сегодня, непоколебимо защитит права любого религиозного направления или гражданские права, оно не согнётся перед правами христиан.

Скоро христианам запретят практиковать их веру в общественных местах, в школах, в колледжах, и в конечном счете в Храмах Божьих. Вы, возможно, скажете, что это невозможно – препятствовать тому, чтобы христиане практиковали свою веру в их собственных Церквях? Это произойдёт самым хитрым образом, где миллионы будут обмануты, без особого вниманием на то, что изменится каждая деталь Слова, каким Оно является сейчас, но это пройдёт тихо и спокойно. Только те, кто внимателен, заметят изменения и, через некоторое время, станет приемлемо открывать все христианские церкви, чтобы приветствовать все вероисповедания, включая и тех, кто не верит в Меня. Однако не все те, кто следует за религией, которая не боготворит Триединого Бога, будут принуждены в новую всемирную церковь. Нет. Это будут христиане, которых заставят боготворить язычество, которое будет тщательно представлено, как новая церковь и которое охватит новую форму 'общности' – церкви для всех – где Я, Иисус Христос, не буду присутствовать.

С этого года Мои Кресты начнут исчезать и в то время как Мои церкви и те, кто говорит, что они служат Мне, говорят о важности гуманизма, вы не услышите о важности преданности Мне, Иисусу Христу, вашему Спасителю. Поэтому вы не будете подготовлены к Вечному Спасению. Важность следования Моим путём к Моему Отцу не будет упомянута, не будет обсуждаться важность Святых Причастий. Вместо этого вам будет сказано о важности заботы о потребностях и благосостоянии других людей,  что будет использоваться вместо поклонения Мне. Я - Церковь. Моё Тело - Моя Церковь, но со временем Я буду отодвинут в сторону. Ваши головы будут заполнены ложью. Вам расскажут о пути, который необходим, чтобы приблизить вас к Богу. Но каждый путь, которому вы должны будете следовать, как вам будет сказано, будет вести в противоположное направление.

Знайте же сейчас, что есть только одна Истина. Есть только один путь к Богу, и он через Меня, Иисуса Христа. Нет никакого другого пути. 

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий