понедельник, 14 апреля 2014 г.

1100. Мой бесценный Епископ будет предметом ужасной судебной ошибки.

Четверг, 10-го апреля 2014, 17:22 ч.

Моя нежно любимая дочь, как же сокрушается  Моё Сердце из-за бедственного положения Моих священных слуг и тяжелых испытаний, перед которым они должны будут предстать из-за Моих врагов. Мой бесценный Епископ будет предметом ужасной судебной ошибки. Затем, после того, как его демонизируют, многие Мои священники будут озадачены, должны ли они решиться выражать претензии против новых законов, которые не от Меня, и внедрение которых они должны будут засвидетельствовать в Моих Церквях. 

Много священников исчезнут и будут заключены под арест против их воли. На других, которые сбегут от врага, будут охотиться, и поэтому они должны будут всё очень тщательно планировать на приходящие дни. Это произойдёт через немного времени, когда изображение антихриста будет висеть на каждом алтаре, в то время как каждый след Моего Лица, Моего Креста, святых Причастий бесследно исчезнет. Эта диктатура будет походить на те, которые вы могли лицезреть прежде в странах, где людей топтали ногами. От приверженцев этой новой мировой религии будет ожидаться, что они склонятся перед изображением антихриста. Эти "верующие" благословят себя перед этим ужасом, но то, что они будут делать, - не будет Знаком Креста — это будет какой-то другой знак рукой. Все те, кто преклоняется перед зверем, станут его рабами и они нападут на тех, кто отказывается боготворить его. Они предадут даже членов собственной семьи, и  передадут их для наказания, такова будет власть, которую зверь осуществляет над ними.

Я буду завещать каждому из вас, и в особенности Моим священным слугам, форму защиты против власти зверя,  и Я  буду инструктировать  вас на каждом шагу этого мучительного пути. Я пошлю вам мужественных слуг Моих, лояльных Епископов, священников и других священных слуг – всех от Меня – кто будет продолжать служить Мне. Они будут наделены Дарами, которые помогут вам оставаться во Мне и для Меня для того, чтобы вы были в состоянии вынести эти притеснение до дня, когда Я приду, чтобы спасти Мой народ и взять их в Моё Царство. Не бойтесь этих времён, поскольку они не будут трудными, если вы примете Мою Руку Милосердия и будете учиться доверять Мне полностью. Я благословляю вас сегодня, от имени Моего Отца и Я завещаю каждому из вас Свою Силу, Мужество и Крепость, ибо вы будете нуждаться в них, если вы хотите оставаться истинными христианами, лояльными к Моему Святому Слову.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий