четверг, 24 апреля 2014 г.

1108. Начало и конец света станут одним.

Понедельник, 21-го апреля 2014, 15:56 ч.

Моя нежно любимая дочь, душам, даже тем, кто с большой верой, очень трудно привести к согласию, мир, в котором они живут, - с Миром Моего Царства.

Мир, каков он есть, несовместим с Моим Царством, и это означает, что те из вас, кто знает Меня и кто искренне любит Меня, находят, время от времени, мучительным жить своими повседневными жизнями. Любить Меня означает - жить по Моему Учению и обращаться ко Мне с прощением ваших грехов. Это единственный путь, на котором вы можете стать частью того, Кто Я. Вы не можете стать частью Моего Царства, пока вы не признаете Истину и не признаете того, что, в то время, пока существует грех, мир никогда не сможет быть прекрасным. Пока человек делает всё согласно своей свободной воле, когда он постоянно уступает своим собственным эгоистичным потребностям, он останется рабом.

Если вы будете жить жизнью согласно Божьему Слову, вы будете в состоянии видеть мир таким, каким он есть. Вы будете свидетелем Чуда, которое является Чудом Земли, которое было создано Моим Отцом. Но вы также увидите, как слабости человека отделили его от Бога. До тех пор пока дело обстоит таким образом, мир, как вы знаете, не может быть поднят снова к её блеску. Это причина, почему вы найдёте истинный мир, когда Я приду снова, чтобы привести вас в Рай Моего Отца, который был создан для вас в начале.

Начало и конец света станут одним. Не будет никаких Небес, никакого Чистилища и никакой Земли – там будут существовать только две формы: Моё Царство – где жизнь никогда не закончится для тех, кто позволяет Мне собирать их в Моё Сердце, - и Ад для тех, кто не обратится ко Мне. 

Все вещи будут согласно Моему Милосердию и Святому Желанию Моего Отца, Который любит всех Его детей. Он хочет спасти всех и через Меня. Я не могу принудить тех, кто не хочет быть частью Моего Царства, или кто отклоняет все Мои усилия, принести им чудесную великолепную вечность, следовать за Мной. Не игнорируйте Мои Просьбы, чтобы помочь этим бедным душам.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий