воскресенье, 20 апреля 2014 г.

1105. Мой Новый Рай станет Миром без конца – как предсказано.

Четверг, 17-го апреля 2014, 21:00 ч.

Моя нежно любимая дочь, Моё Воскресение из мёртвых произошло по определённой причине. Оно не произошло просто так, чтобы доказать Моё Божество тем, кто не принимал того, Кто Я. До этого времени умершие души не могли войти в Небеса. Они должны были ждать. Но едва произошло Моё Воскресение, как им была дана новая Жизнь в Моём Царстве. Моё Воскресение принесло Вечную Жизнь душам, и поэтому смерть больше не имеет власти над человечеством. 

Моё Воскресение будет действительно очевидным при Моём Втором Пришествии, ибо тогда все те души, которые умерли во Мне и для Меня, также восстанут из мёртвых и им будет дана Вечная Жизнь. Они возродятся душей и телом в совершенном союзе с Волей Божьей, и они будут жить в Моём Новом Царстве, когда старая Земля и Небеса исчезнут, и возникнет Новый Мир. Мой Новый Рай станет Миром без конца – как предсказано. Все те, кто любит Бога и кто принимает Мою Руку Милосердия, войдут в Моё Великолепное Царство. Это было Обещанием, которое Я сделал, когда Я обменял Моё земное Тело на смерть, чтобы дать вам всем Вечную Жизнь. Не забывайте, что то, что обещает Бог, Он всегда исполнит. То, что Бог предсказал всем Его пророкам, произойдёт, ибо Он не говорит одно, имея ввиду другое.

Когда Бог сказал Иоанну, что мир расколется в последние дни и Его Храм будет разрушен, Он не лгал. Господство тех, кто хочет разрушить Слово Божье, началось, и время всех тех пророчеств, как было предсказано Даниилу и Иоанну, пришло на вас. Моё Обещание, прибыть и отделить козлов от овец, собирается стать действительностью. Человеку будет дана любая помощь посредством Вмешательства с Небес и у него будет достаточно возможности сделать окончательный выбор. Человек либо последует за Мной, либо останется.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий