понедельник, 8 апреля 2013 г.

759. Божья Матерь: Ты была направлена, чтобы приготовить путь для Его Второго Пришествия


Суббота, 6 апреля 2013, 16:30 ч.
Моё дитя, независимо от того, как одинока или трудна эта Миссия, ты всегда должна также продолжать слушаться Моего Сына. Ты должна уважать каждую Его просьбу. Ты должна выполнять все задания, которые Он ожидает от тебя, даже если это значит, что ты навлечешь на себя гнев других.
Каждый из Божьих провидцев, которым Я являлась, пострадал от рук тех, кто их жестоко отверг. Хотя, многие из них в конечном счёте поверили, но ты, дитя Моё, пострадаешь больше всего, потому что Ты - пророк Божий. Божьи пророки всегда будоражили ненависть среди Его детей, потому что сатана наносит свои самые страшные удары против тех, кто говорит Слово Божье.

Поскольку ты -  пророк последнего времени, твоими врагами будут не только те, кто отвергает и ненавидит Моего Сына, но и те, кто любит Его. Твоих врагов будет больше, чем у всех тех, кто был до тебя. Вот почему ты должна подчиняться Моему Сыну во все времена и отвечать Ему быстро, потому что Он делает и просит тебя следовать Его указаниям, чтобы защитить тебя.
Ты была послана, чтобы приготовить путь для Его Второго Пришествия и с этой ответственностью придёт много горя. В то время, как ложь, ненависть и ожесточенное сопротивление этим Посланиям продолжатся, ты должны быть полна мужества, потому что без этой Миссии намного больше душ не сможет принять Милосердие Моего Сына.
Молись за каждого человека, который злословит на тебя, потому что когда ты молишься за них, Мой Сын просветит  их и вскоре они откроют свои глаза на Правду.
Я, твоя возлюбленная Мать, покрою тебя Моим Святым Покровом  и Я раздавлю голову змея каждый раз, когда он попытается причинить тебе вред. Так что теперь, дитя Моё, пребывай в мире. Доверься Мне, Матери Спасения, на все время, потому что Я охраняю эту Особую Миссию. Доверься Моему Сыну, ибо Он знает, что делает. Оставь всё в Его Священных Руках.
Ваша возлюбленная Мать
Божия Матерь
Матерь Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий