понедельник, 1 апреля 2013 г.

753. Сегодня Я приношу в мир Великую Благодать


Воскресенье, 31 Марта 2013 18:40 часа

Моя нежно любимая дочь, сегодня  Я приношу  в мир Великую Благодать, и как же Я радуюсь  вашей вере, которая существует, несмотря на трудности и испытания, которые Божьи дети  должны терпеть в мире в данный момент.

Я сегодня обновляю лицо земли  и заполняю души тех, кто верует в Меня, своего возлюбленного Иисуса Христа, Спасителя всего человечества, Моим Святым Духом. Радуйтесь и не обращайте внимания на мучения, которые в настоящее время развязаны сатаной. Вместо этого, смирите себя пред Лицем Моим, и полагайте все надежды на Мое  Милосердие и Я буду защищать вас от вреда,

Вы должны знать, что вся власть у Меня. Лукавый и те, кого он порабощает не имеют надо Мной никакой власти. Но их влияние будет уничтожать многих из тех, кто оставил себя открытым для обмана бестии.


Мое Царство ждет Вас во всем Его Славном Великолепии, и на этот раз оно почти вас достигло.

Распространяйтесь, Мои последователи, умножайте группы и провозглашайте Слово Божье, Истину, которая содержится в Библии. Теперь вы должны вернуться к Евангелию и напомнить людям о его содержании, ибо в нем заключено Слово Божие.

Многие новые законы будут приведены в силу в ваших странах, где станет невозможно получить доступ к Книге Моего Отца. Вы никогда не должны принимать эти законы, потому что они отрицают Меня. Когда у вас нет доступа к Моему Учению, ваши дети не будут знать Меня. Когда Мое Учение,  Божьи Заповеди, становятся вне закона, тогда вы будете знать, что это будет на руку сатане, и что этим в настоящее время руководствуется ваше правительство.

Вы не должны позволять обращаться с собой, как с рабами. Вы не должны поддаваться абсурдным законам, которые отрицают собственную свободную волю человека. Никогда не забывайте, что вы родились с даром свободной воли - это Дар от Бога.

Любой человек, который берет на себя вашу свободную волю - отвергает Бога. Любое правительство или нация, которая отказывает Вам в вашей свободной воле, чтобы свидетельствовать о Боге, руководится сатаной. Вы, Мои возлюбленные последователи были обмануты влиянием сатанистов, через те страны, которые контролируют ваши банки, ваши правительства и доступ к продовольствию.

Придет время, когда они заставят вас страдать даже больше, чем сейчас, но, внезапно и неожиданно, придут серьезные наказания, которые постигнут этих властителей и их лишат их силы. Вмешательство Бога будет быстрым и они, эти слуги дьявола, будут ползать на коленях кричать в ужасе от наказания, которое постигнет их за их злодеяния.

Вы, Мои возлюбленные последователи, должны доверять Мне и оставаться сильными. Сегодня Я благословляю вас особым Даром - Даром Крепости  Вы будете знать, что вы получили этот Дар, чтобы   ваше  терпение было твердым. Ваша решимость следовать Моей Святой Воле удивит даже вас, и, когда придет ваше время открыто исповедовать ваше свидетельство Моего Второго Пришествия, у вас не останется страха. Ваша Любовь ко Мне проявит себя как особая любовь к братьям и сестрам. Вы будете видеть их так, как они выглядят в Глазах Моего Отца, как маленькие. Ваше сердце наполнится любовью, и это будет двигать вами, ибо вы будете чувствовать любовь в ваших сердцах даже для тех врагов, которые будут властвовать над вашей страной с помощью команды зверя.

Эта любовь будет обращать души тех, у кого они исполнены ненавистью. Ваши молитвы для такой души будут  защитой от кары, с которой они бы столкнулись, в противном случае  в День наказания, когда Я приду как Судья.

Этот дар Упорства, который Я даю вам сегодня, будет спасать души. Каждый Дар, который Я приношу вам имеет только одну цель, и эта цель -  сохранить все души, так чтобы мы могли объединиться, как одно Святое Семейство, в Новом Раю на земле.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий