воскресенье, 28 апреля 2013 г.

778. Они будут непрерывно лгать и их общественные проповеди будут в глазах Бога бессмысленной болтовнёй.



Четверг, 25 Апреля 2013, 10:30 ч.
Моя возлюбленная дочь, пройдёт не много времени, когда диссиденты внутри Католической Церкви, которые отказались от своего послушания Богу, соберутся вместе, чтобы начать жестокое нападение на священников, верных Истине.
Те, кто не лоялен Моему Телу, изменят многие законы и создадут новые интерпретации значения Святой Евхаристии. Многие святые слуги Бога и миряне во всех христианских конфессиях будут наблюдать, как будет атакован Святой Дух. Многие будут шокированы тем, как Моё Имя и Моё Учение будет переосмыслено, так что акцент будет сделан на обязательства человека перед человеком. Людей будут поощрять, чтобы любить друг друга и положить свои потребности перед алтарём Божьим.
Внешне, такой подход к христианству будет рассматриваться, как хорошая вещь. Это будет способствовать важности любви, но не так, как продиктовано Богом. Можно будет наблюдать за тем, как люди в высших эшелонах власти будут публично хвалить друг друга, в том, как они выполняют религиозные обряды. Они будут оказывать друг другу знаки уважения и кланяться с лестью, к ногам врагов Бога.

Все эти грандиозные обряды введут мир в заблуждение и многие не поймут цели этих церемоний. Эти действия, эти новые проповеди и новые обряды, якобы, для чести Меня, Иисуса Христа, по своей природе будут чёрными, ибо они будут прославлять зверя.
Царь тьмы сейчас быстро движется с его злыми духами в сердца многих людей, которые несут ответственность за ведение Моих последователей. Некоторые из этих служащих не понимают, что они под искушением лукавого. Я говорю им - придите сейчас. Придите ко Мне через Таинство Примирения. Если вы беспокоитесь о своей вере, Я освещу вас, но вы должны избавить вашу душу от гордыни. Это гордыня пытается убедить вас в том, что ваш интеллект выше, чем у Бога.
Другие, как волки в овечьей шкуре, продали свою душу Сатане. И так же, как действует он, и они будут использовать хитрости, чтобы обманывать детей Божьих. Они будут соблазнять других, восхваляя их за то, что те - святые и это привлечёт тех священников, кто самолюбивы, напичканы гордостью и они будут следовать за ними, как овцы. Они будут непрерывно лгать и их общественные проповеди будут в глазах Бога бессмысленной болтовнёй. Ни одной унции истинного смирения не будет видно в любом из их слов, хотя они будут очень стараться, публично вести себя, как смиренные Божьи слуги. Сила Святого Духа будет отсутствовать в них, и те Мои, которые действительно знают Меня, будет свидетельствовать об этом.
Так много из Моих бедных священников будут втягиваться в эту ложь, которая приведёт к осквернению Моего Тела и многие из тех, кто хвастаются своей любовью ко Мне, первыми воткнут следующий гвоздь, чтобы распинать Меня снова и снова.
Моя дочь, ненависть, проявленная к тебе, придёт к тебе с обеих сторон, как прямой результат распада Моей Церкви на земле. С одной стороны будут те, кто говорит, что они представляют Мою Церковь на земле, которая является чем угодно, но не ей, поскольку они представляют другую доктрину. С другой стороны будут Мои верные слуги, которые не поверят тебе.
Вы должны знать, что Истина вызывает страх и гнев. Правда, уделяемая истинными пророками от Бога, не просто создаёт гнев - из-за страха - она еще вызывает возмущение. Возмущение и гнев идут от духа зла. Лукавый, через сердца людей, пойдёт на всё, чтобы остановить Слово Божье.
Гнев на пророков является ненавистью к Богу.
Ваш Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий