понедельник, 29 апреля 2013 г.

779. Антихрист будет с востока, а не с запада



Пятница, 26 апреля 2013, 12:30 ч.
Моя возлюбленная дочь, мир готовится к выходу антихриста. Он был выращен рядом мощных политических сил, чтобы сделать свой ​​парадный выход.
Антихрист будет с востока, а не с запада, но будет любим, уважаем и почитаем и востоком и западом и в каждом уголке земли. Это начнётся так:
С помощью врагов Бога, антихрист быстро приведет к войне между двумя странами во главе с упрямыми и мощными лидерами. Эти войны будут обостряться, а затем перебросятся на другие страны. Когда угроза станет настолько серьезной, что это начнёт сказываться на самых могущественных странах, начнутся мирные переговоры.
Из ниоткуда, выступит зверь. И с навыком, который поразит мир, он положит конец войнам. Он будет иметь сильный голос. Он будет очень умным и создаст впечатляющий харизматический образ. Его красивая внешность, обаяние и чувство юмора, будет подобно мощному гипнотическому магниту. Он привлечет большую похвалу от известных мировых лидеров и средств массовой информации и станет знаменитостью. Его действия будут обращены к бизнес-лидерам, которые будут воспринимать его, как человека играющего важную роль в создании богатства, и экономика начнет расти.

Таким особенным будет казаться появление антихриста, что страны будут побуждать его посетить их страны. Он будет любим и будет копировать точные детали каждого момента Моей Миссии, когда Я ходил по земле. Проповедуя о важности любви, мира и важности единства между народами, куда бы он не пришел, он будет рассматриваться, как создатель великих чудес. Это не такой человек, как любой другой. Это не такой человек, как любая другая харизматическая личность. Его звезда будет сиять и блистать, как ни у кого другого ранее. Он будет рассматриваться как фигура единого мира гуманитарной религии. Так называемый "успех" этой мерзости будет относиться к нему. Все будут падать к его ногам. Изображения его лица будет везде. Он будет виден с руководителями многих религиозных конфессий. Вскоре будет сказано, что в его присутствии люди спонтанно исцеляются. Через власть сатаны, он будет в состоянии явить действия, которые будет многих шокировать и они будут считаться чудом.
Самое позднее тогда, он будет рассматриваться невежественными людьми, как Мессия. Затем он намекнёт, что он был послан Богом, чтобы спасти мир. Многие, в том числе в мире, кто не принимает Моего существования, будет убежден, что этот человек является Сыном Человеческим, Иисусом Христом. Те, кто будет отдавать ему почести, кто будет повиноваться тому, что он от них требует, и кто будет его обожать, будут заражены таким злом, что их души будут всосаны в вакуум, из которого своими силами они не смогут найти выход.
Те, кто знает Истину Моих Учений, распознают обман, который будет показан человечеству и они устоят перед этой мерзостью. Те, кто говорит, что знают Бога и являются практикующими христианами, не смогут понять Моего Обещания вернуться. Когда Я вернусь, Я буду судить. Я никогда не буду во второй раз ходить по земле. Несмотря на все свои знания Моих Учений они не понимают, что Я сказал. Сейчас Я напоминаю им: Я не буду больше, ходить во плоти. Любой человек, который говорит, что он это Я, тот лжец.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий