суббота, 20 апреля 2013 г.

770. Этот знак, который не следует путать со знаком зверя, будет символизировать новую мировую религию



Среда, 17 апреля 2013, 20:00 ч.
Моя возлюбленная дочь, Моё Сердце сжимается, когда Я вижу нищету и страдания, которые придётся терпеть всему человечеству. Это не Моя Рука, которая приведёт к этому, а проклятие сатаны, ибо его дух бродит и пожирает души на своём пути. Люди, ничего не подозревая, что касается этого влияния зла, что они винят всех остальных за свои страдания. Они возлагают вину за свои трудности на других и не понимают, что это отсутствие веры в Бога, которое создаёт такой хаос в их жизни.
В то время, как дух лукавого захватывает человечество, Свет Божий столкнётся с ним так, что это будет засвидетельствовано в виде ряда событий.
Бури увеличатся и волнения будут ощутимы во многих странах. Будут замечены беспорядки в странах, поскольку правительства отнимают свободу людей, которыми управляют. Тогда, Церкви, в том числе те, кто любит Бога, Триединого Бога, будут переставать служить и закроют свои двери.

Число Церквей, которые закроются, будет видно во всех западных странах. Вскоре будет узнан знак коммунизма через особенный символ, который появится в Церквях, в средствах массовой информации, на предметах одежды, в кинофильмах и этот знак будут с гордостью носить те, кто находится в высших эшелонах власти. Он будет воспринят, как знак чести и им будут открыто щеголять члены иерархии всех основных церквей и религиозных конфессий. Вы увидите этот символ в общественных местах; на алтарях, в аэропортах и на одежде лидеров в церквях.
Этот знак, который не следует путать со "знаком зверя", будет символизировать Новую мировую религию. Лица, ответственные за это, больше не будет бояться показать свои знаки, которые являются символом для управления и верности зверю.
В день, когда ежедневные жертвы Мессы будут остановлены, в той форме, в которой они должны быть предложены во Имя Мое, будет днем, когда этот символ появится на алтарях и пред всеми кущами в мире.
Молитесь, возлюбленные Мои последователи, что бы вы нашли утешение у Моих священников, которые останутся Мне верными, ибо вам нужно утешение во время этих испытаний. Я всегда подниму вас и буду вас нести. Я никогда не покину вас, но вы никогда не должны отклоняться от Моего Учения, или вам придется принять языческую практику в качестве замены Истины.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий