среда, 3 апреля 2013 г.

755. Я, наконец,хотел бы привести более 7 миллиардов детей в Дом Божий - в Вечный Рай

Вторник, 2 апрель 2013 15:30

Моя нежно любимая  дочь, давление на Моих последователей, чтобы они отвергали эти Святые Послания будет увеличиваться. Многие Мои последователи ошибочно откажутся принять эти Сообщения, как Моя. Видя серьезный смысл в своих намерениях, они пойдут на все, чтобы отвратить людей от Меня, в надежде, что они охраняют Мою Церковь.

Я есть Церковь, и пока Мои  святые служащие защищают Мое Учение, Мою Доктрину, Мои Таинства и Мою Пресвятую Евхаристию, мы - едины. Те, в том числе и лидеры в Моей Церкви, которые готовы изменить эти законы, - не являются частью Моей Церкви. Эти изменения  еще не были представлены,  и когда будут - принесут много огорчений.



Для тех из вас, у кого есть сомнения, пожалуйста, не отвергайте Меня. В то время как вы принимаете Меня только с одной стороны, вы становитесь причиной слез на Моих глазах. Вы не можете видеть Меня сейчас, но скоро вы будете чувствовать на себе Мое Божественное Присутствие.

Я призываю всех вас сейчас готовиться к Великому Прекрасному Будущему, которое  готово у Меня  для вас. Небо радуется, что Дух Святой скоро спустится и пронзит ваши сердца любовью и признанием. Таким образом, многие души будут спасены, - так Велика Моя Любовь. Я никогда не сдамся. Вы будете страдать во Имя Мое, но это будет вами забыто, когда вы окажетесь у ворот Моего Нового Царства. Вы все объединитесь вместе, как одна семья.

Я говорю о тех, кто потерял Меня, но у Меня есть намерения расширить Мое Милосердие, чтобы объять как можно больше. Придите ко Мне, и позвольте Мне заверить вас, в том, как абсолютна Моя Любовь и Сострадание к каждому из вас. Те, кто отвергает Меня, а в некоторых случаях ненавидят Меня, будет окутан в Мои объятия, и тогда Я успокою их бедное сердце и просвещу их души. Я стану их единственной надеждой, когда они, наконец, поймут, что темный путь, который они выбрали не предлагает ничего, кроме несчастья и страха.

Я изолью на весь мир  лучи Моего Божественного Милосердия и вскоре Я очищу все человечество, так чтобы оно могло быть быстро принято в Мое Царство. Уже почти  наступило Мое время, и Я дождался того дня, когда Мой Отец протягивает Мне ключи от Моего Царства.

Поскольку заключительный договор завершен, Я хотел бы, наконец, привести более 7 миллиардов детей в Дом  Божий - их Вечный Рай. Это ваше окончательное наследство, которое Я  вам обещал. Не отвергайте этого, опасайтесь, не наводите на себя беду, и даже если вы повернетесь спиной ко Мне, еще будет время, когда Я смогу сделать больше, чтобы спасти вас.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий