вторник, 2 апреля 2013 г.

754. Бог Отец: Я, ваш возлюбленный Отец, установил день для Предупреждения. Только Я знаю эту дату


Понедельник, 1 апреля 2013, 17:22 ч.
Моя дорогая дочь, жертвы, принесённые Мной, вашим Возлюбленным Отцом, во имя человечества, подходят к концу.
Из Моей Чистой Любви к Моим детям, Я сделал всё возможное, чтобы сохранить их от зла греха. В это время,  последняя битва, чтобы сохранить всех Моих детей - каждого вероисповедания и расы - находится в завершающей стадии.
Кто из вас будет стоять за Истину, как Она даётся вам такое долгое время? Кто из вас примет Моё Святое Слово, как представляется Оно вам сегодня в Моей Книге Истины? Те из вас, кто кричал на Моего пророка, будут приведены к молчанию, чтобы Мои дети были в состоянии услышать сладкий Голос Моего возлюбленного Сына, так как Он привлекает души в безопасное убежище, чтобы подготовить их к Новому Раю на земле.

Я призываю всех Моих детей, сильных, слабых, уязвимых, невежественных и тех, кто исполнен гордыни, которые думают, что они знают Истину пророчеств, обещанных Мной на протяжении столетий, Я призываю их всех, ответить на этот призыв из Моего Небесного Царства.
Я, ваш возлюбленный Отец, наконец установил день для Предупреждения. Только Я знаю эту дату. Только Я знаю дату Великого Дня, когда Мой Сын вернётся, чтобы претендовать на Царство, которое Я Ему обещал.
День Предупреждения, который будет вам дан, как великий Дар, разделит человечество на две половины. Первая половина примет Великое Милосердие Моего Сына. Другая половина будет скрываться и бежать. Они посчитают, что у них будет власть, сопротивляться вмешательству Бога в их спасении. То, чего они не знают, что Я буду преследовать их вплоть до последнего дня, чтобы спасти их от окончательного ужаса, из которого нет возврата.
Мои дети, не бойтесь Меня. Из-за Своей Любви к вам, Я позволил окончательное преследование, когда зло проявит себя, как никогда раньше.
Все христианские Церкви будут, в духовном плане, сбиты с толку. Некоторые из них будут уничтожены. Католическая церковь пострадает больше всех остальных , так как она теперь заражена изнутри ее ядра.
Это заболевание будет порочным, но Церковь, основанная Моим Сыном на земле, переживёт это зло, даже если она будет находиться в большей степени за пределами Рима, потому что трон Петра был осквернен.
Встаньте, все вы, которые поклялись в верности Моему Сыну. Держитесь вместе и молитесь, чтобы эта чума не пожрала те души, которые посвятили свою жизнь Моему Сыну. О, как же их будут искушать новыми законами, о которых они будут верить, что они продиктованы с Неба. Как же их сердца будут рваться от горя, когда настанет беспорядок. Как же они будут плакать, когда эти священные служащие, сотнями тысяч, будут отлучены от Церкви. Только тогда они протянут свои руки и будут взывать к Моему Сыну, чтобы Он вёл их.
Моё Божество охватит мир и соберёт всех Моих детей в Царство Моего Сына. Вы должны ждать этот призыв и принять, с благодарным сердцем, этот Дар, который будет дан вам, как оружие, которым нужно бороться против зла, что погрузит землю во тьму.
Те, кто кроток и смирен сердцем, кто любит Меня, Отца своего, и те, кто принимает Божественность Моего Единородного Сына, Иисуса Христа, будут собраны в первую очередь. Они, чьи имена записаны в Книге Жизни, будут называться и будут царствовать, как предводители, наряду со святыми, среди двенадцати колен Израиля.
Те из вас, у кого холодные души, будут освещены позже и ваше бремя будет тяжелее. Это благодаря вашим молитвам, другие - те, кто скрывается от Меня - будут взяты под Мою Защиту.
Зверь, который скулит передо Мной, не выиграет души этих Моих детей так легко. Я совершу каждый возможный Акт Милосердия, каждое Чудо, и каждое Вмешательство, ради добра Моих детей.
Те, кто стоит против Меня и Моих детей, будут страдать от страшного наказания. Хотя Я люблю всех Моих детей, Я, не поколеблюсь, чтобы остановить тех из них, которые, если бы Я  позволил им, забрали бы Моё Царство, которое Я заполню всей Моей семьей.
Остерегайтесь Моего Гнева. Ибо, хотя он и сдерживается и Мое терпение велико, Я брошу на землю великую скорбь, даже если это означает большое уничтожение. Как болезнь, которая пожирает тело человека, так и злодеяния, совершаемые против своих братьев, уничтожат здоровые клетки. Если это заболевание не остановить и, если не вырезать и не отбросить больную плоть, Я не смогу исцелить тело.
Это будет только целое, здоровое Тело Церкви Моего Сына на земле, которое сможет войти в двери Моего Нового Царства на земле. Тем, кто удалился от искушения, отказаться от Моего Сына, будет легче стать достойными присоединиться в единое Тело, объединённое с Моим Сыном. Они получат Вечную Жизнь и боли больше не будет.
Ваш Возлюбленный Отец
Всевышний Бог

Комментариев нет:

Отправить комментарий