среда, 2 июля 2014 г.

1160. Сравнивайте Меня с матерью, которая должна расстаться со своим ребёнком после его рождения.

Понедельник, 23-го июня 2014, 01:45 ч.

Моя нежно любимая дочь, Я приношу сегодня тебе и всем Моим любимым последователям большое Благословение. Моё Сердце распирает от любви к вам всем. Я понимаю, что ваш путь в службе Мне, может, время от времени, быть очень трудным, но Я хотела бы, чтобы вы знали, что Я веду вас каждую секунду. Нет перед вами ни одного испытания, которое не может быть преодолено. Поэтому, если вы чувствуете себя беспомощными и находитесь в страхе, вы не должны сдаваться, и если вы доверяете Мне, всё будет казаться легче. 

Сравнивайте Меня с матерью, которая должна расстаться со своим ребёнком после его рождения и которая никогда не сможет увидеть этого ребенка снова, в течении всей её жизни. Мать никогда не забудет этого  ребёнка и будет проводить каждый день в тоске по нему и в надежде, что она воссоединится со своим ребёнком в какой-то момент жизни. Каждый день этот ребёнок находится в её мыслях; она молится о нём или о его благосостоянии и чувствует постоянную глубокую боль в своем сердце из-за этой утраты. Ничто никогда не будет удовлетворять её, пока она не обнимет этого ребёнка, ещё раз,  своими руками. Она терпелива, она питает большую надежду и глубокую тоску о встрече с ребёнком, которого она принесла в мир, и не грустит о прошедших годах. Всё, что имеет значение для неё, -  что она и её ребёнок станут снова одним целым – в тесной связи друг с другом.

Я похожу на родителя, который должен переносить такое мучение. Для Меня мучительно ожидание. Но боль потери, как по давно потерянному ребёнку, который отказывается возвращаться назад к родителю, является самой большой болью. Боль, которую Я чувствую, когда Меня отклоняют дети Божьи, мучит Меня беспрерывно. Я сделаю всё, чтобы привлечь эти души в Моё Сердце. Я буду использовать другие души – их братьев и сестёр, которые хотят успокоить Меня – в Моём Стремлении, чтобы пробудить их бездействующие души. Я нуждаюсь в Своих любимых последователях, в родных братьях и сёстрах этих потерянных детей Божьих, чтобы рассеяться по всему миру и собрать Мою Семью.

Мы должны объединиться против духа тьмы, который делает для этих душ почти невозможным, уразуметь Истину их рождения. Этим людям нужно рассказать об их неотъемлемом праве; о их наследовании и об их Вечном Спасении. Ибо время близко, когда будет явлена вся Истина. С помощью вас, Моих любимых последователей, они вернутся ко Мне, в Мою семью, где мы все будем объединены, наконец, воедино. Так, как это должно было быть.

Я люблю вас всех с глубокой нежностью, и Я радуюсь, когда вы отвечаете любовью в своём сердце на Мой Призыв.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий