четверг, 26 июня 2014 г.

1159. Мать Спасения: Чтобы служить Моему Сыну по-настоящему, вы должны, в первую очередь, любить Его. Чтобы любить Моего Сына, вы должны, в первую очередь, знать Его.

Суббота, 21 Июня 2014, 15:40 ч.

Моё дорогое дитя, Моя собственная жизнь на Земле была для Жизни Моего Сына, Иисуса Христа. Моя душа была создана на Небесах Отцом Моим, Богом Всевышним, и Моё Рождение было необыкновенным Даром человечеству. Я была послана Богом с единственной целью - появления на свет долгожданного Мессии. Рождение Моего Сына было Чудом, и с момента, как Он сделал Свой первый Вздох,- Моим единственным желанием было - служить Его потребностям.

Я обожала Моего Сына и относилась к Нему с большим почтением. Его прекрасная Божественность была очевидна уже с трёх месяцев со дня Его Рождения. Его улыбка была сияющей, несмотря на то, что Он  был еще Младенцем; Его пронзительные голубые глаза имели чрезвычайную глубину и зрелость. Я знала, что Я была там, чтобы во всём Ему служить, но Он показал Мне большую Любовь в Своём ещё очень раннем возрасте. Эта Любовь была не просто Любовью, которую ребёнок имеет к своей матери - это было намного больше. Он успокаивал Меня; ласкал Моё Лицо, когда Я стала беспокоиться о преследовании, с которым придётся столкнуться нам со Святым Иосифом.

После бегства в Египет, Мне было трудно успокоиться и Я оставалась готовой к любой потенциальной угрозе или опасности, а это означало, что в ночное время Я спала только несколько часов. Ещё до того, как Сын Мой известил о Себе, для Меня было ясно, с какими опасностями Он должен был столкнуться в будущем. Его Руки всегда были открыты в любви и дружбе к людям. Будучи мальчиком, Он обратил многих, хотя они понятия не имели, кто Он такой. Он также притягивал и необоснованную критику от друзей и людей, которых Он знал. Над Ним издевались и смеялись, также и Меня оскорбляли многие. Со дня Рождения Моего Сына, Присутствие Бога притягивало как хороших, так и тех, кто с тёмными душами, к нашей маленькой Семье. Моя Любовь к Нему была очень сильна. Я любила Его как Того, кем Он является, но Я также любила Его как Мать, и эта Любовь продолжается по сей день.

Я чрезмерно волновалась за Моего Сына, и когда Я потеряла Его на обратном пути из Иерусалима, Я была в ужасе. Чувство потери ощущалось в каждой части Меня, и Я не могла успокоиться, пока не нашла Его. В тот день, когда Я нашла Его говорящим и проповедующим старейшинам в храме, Я поняла, что с этого момента Я должна была только служить Ему и быть послушной Его Воле.

Чтобы служить Моему Сыну по-настоящему, вы должны, в первую очередь, любить Его. Чтобы любить Моего Сына, вы должны, в первую очередь, знать Его. Чтобы узнать Сына Моего, надо изучать Его Слово и понять, что Он говорил Своим ученикам во время Своего пребывания на Земле. Только через Его Слово вы можете узнать Иисуса Христа. Если вы принимаете Его Святое Слово, - вы можете служить Ему. Вы не можете служить Ему, если вы не почитаете Его Слово или не делаете всё, чему Он учил вас. Послушание Слову Божьему существенно, если вы хотите жить, как истинные христиане. Если вы проповедуете Его Слово, вы должны практиковать то, что Мой Сын проповедовал - любить друг друга; делать другим то, что вы ожидаете, чтобы делали вам; почитать Бога через Святые Таинства, как Он научил вас.

Вы никогда не должны диктовать Богу ваше желание, изменить Его Слово, потому что у вас нет на это права
. Подчинение Моему Сыну может быть достигнуто только тогда, когда вы остаётесь послушными Его Учению. Идите с миром, чтобы любить Господа и служить Господу.

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий