среда, 2 июля 2014 г.

1161.Не прекращайте отношения с теми, кто ненавидит вас из-за Меня.

Среда, 25-го июня 2014, 23:37 ч.

Моя нежно любимая дочь, нет никакой необходимости, людям прекращать всю их нормальную повседневную деятельность, когда они обещают преданность Мне. Я не тот Бог, Который приказывает, чтобы вы падали ниц к Моим Ногам, в ущерб вашим ежедневным обязанностям. Я не хвастаюсь; Я не держусь величественно, с гордым жеманством, чтобы господствовать над человечеством, и при этом Я не диктую вам ваше каждое движение или не пытаюсь побудить вас к покорности Мне. Это не то, какой Я, ибо Я пришел как покорный слуга, чтобы освободить человека из неволи  дьявола.

Я пришел, чтобы спасти вас, и Я приду снова, чтобы закончить Свой План Спасения. Я здесь, чтобы служить вам. Я прихожу, чтобы привлечь вас к Себе и в то время, как Я восхищаюсь вашей любовью ко Мне и временем, что вы посвящаете Мне, Моё намерение состоит в том, чтобы сделать это таким образом, чтобы не вызывать у вас неуместное страдание. Хотя Я и приветствую время, которое вы дарите Мне и молитвы, в которых вы возносите Меня, вы всё ещё должны жить своими жизнями, чтобы накормить и одеть себя и ваши семьи. Всё, о чём Я прошу, - чтобы вы проживали свою жизнь таким образом, который необходим, чтобы служить Мне. И поскольку ваши отношения со Мной углубляются, вы будете чувствовать востребованное желание говорить со Мной через ваши мысли и слова.

Я прошу, чтобы вы относились к другим с уважением, которое вы оказываете Мне. Не спорьте или не выходите из себя с другими из-за Меня. Однако, никогда не оправдывайте действия или слова тех, кто оскорбляет Меня – просто молитесь за них. Если ваша любовь ко Мне растёт, ваши отношения со Мной станут более близкими. Когда это произойдёт, это будет временем, когда вы притянете гнев на себя от тех, вера которых слаба. Ожидайте, что это произойдёт и не будьте встревожены или обеспокоены, ибо, когда вы находитесь в союзе со Мной, вас будут за это ненавидеть. Будьте терпеливы с этими людьми. Будьте добры. Будьте вежливы. Не спорьте ни о чём, ибо всё, о чём вы говорите, не будет иметь значения. Вместо этого, покажите им значение христианства, отвечая на ненависть с любовью. 

Не прекращайте отношения с теми, кто ненавидит вас из-за Меня. Вместо этого, пожалуйста, молитесь за них. Вы должны попытаться сохранить равновесие в своей жизни, если вы находитесь в единстве со Мной. Хотя Я и желаю вашей компании, Я также желаю, чтобы вы любили тех, кто нуждается во Мне, но кто не видит Меня; кто не может пересилить себя, чтобы в своём сердце принять Меня или у кого нет никакого понятия о том, что означает Вечная Жизнь. Ваша обязанность по отношению ко Мне и Моё Желание состоит в том, чтобы вы использовали своё время мудро и любили эти души. Через ваши слова, дела, действия и молитвы, вы можете принести и принесёте Мне эти души. 

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий