понедельник, 21 июля 2014 г.

1170. Мать Спасения: Я буду тесно сотрудничать с Моим возлюбленным Сыном, Иисусом Христом, в Его заключительном Акте спасения человечества

Воскресенье, 6-го июля 2014, 14:25 ч.

Моё дитя, Моё Время, как Матери Спасения, когда Я буду работать в тесном сотрудничестве со Своим любимым Сыном, Иисусом Христом, в Его заключительном акте по спасению человечества, уже твёрдо установлено.

Я, с этого дня, сделаю всё, что требуется от Меня, чтобы поддержать Его, когда Он вмешивается в мировые события, чтобы показать Его Милосердие. 


Путь к спасению очень сложен, ибо всегда не просто открыть глаза слепых к Истине. Нет большего разочарования, чем созерцать эти бедные души, которые не видят, потому что не хотят видеть.  Твердолобость человека - большая преграда, и на этом основании требуется большой акт молитвы и жертвы от всех тех, кто благословлён Светом Бога в их сердцах. Поскольку вы приносите Моему Сыну, как великодушный  подарок вашей свободной воли, который Он желает и который позволит Святому Духу спуститься на те души, которые особенно нуждаются в Милосердии Моего Сына.

Может быть большим вызовом, объявлять Истину по одной вашей Вере. Но хотя много людей верны Моему Сыну, у них нет Дара Проницательности. Слепая вера в Бога - большой Дар и дана тем, у кого чувствительное сердце и лишено гордости. Поэтому, поднимитесь, любимые дети, и готовьтесь к большой битве за души. Это будет самым большим испытанием даже для самых сильных среди вас. Позвольте Мне, Вашей Матери, вести вас в грядущие времена, поскольку Я - ваша Защитница, и Иисус Христос дал мне большие Милости для того, чтобы Я была в состоянии взять вас с Собой в путь к великой Славе. 

Идите с миром, чтобы любить и служить Богу. Те, кто последует за Ним, как маленькие дети, получат всевозможную Защиту. 

Ваша любимая Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий