вторник, 18 марта 2014 г.

 1076. Мои Слёзы остановятся, но Моя Печаль будет бесконечной.

 Среда, 12-го марта 2014, 21:08 ч. 

 Моя нежно любимая дочь, когда человек отделяется от Меня, Я следую за ним до конца земли, чтобы приблизить его к Себе. Он может оскорблять Меня, совершать ужасные злодеяния и дойти до того, чтобы боготворить всё злое, и даже самому отдаться в рабство сатане, но Я никогда не буду сдаваться. 

 Я вмешаюсь в его жизнь с многих сторон жизни. Я приведу настоящую любовь в его жизнь; Я открою его сердце для любви к другим людям; Я буду играть на его совести; Я позволю ему страдать в руках других – только для того, чтобы сделать его смиренным, и благодаря чему сделаю его более открытым для Меня, Иисуса Христа. Я позволю ему увидеть простоту мира во всей его великолепной красоте, как он был создан Моим Отцом, отвести его от ошибок, которые губят его жизнь. Я, через маленьких детей, покажу ему, как важно ставить потребности людей, которые зависят от него, перед его собственными потребностями. Я принесу ему смех, покажу ему большие акты доброты, через чистые души, и Я покажу ему примеры его собственной слабости для того, чтобы он знал, что он не больше, чем Бог. Я могу позволить ему заболеть, если это заставит его отдаться Мне и в таких случаях, Моё Милосердие будет больше всего. Поскольку, это такие души, которые, скорее всего, обратятся ко Мне, и они будут и могут быть спасены. 

Сколько усилий приложено Мной, вашим любимым Иисусом Христом, чтобы привести каждого из вас в безопасность Моих Объятий– в Моё Убежище. И сколько из вас, всё ещё, поворачивают на другой путь и игнорируют Меня. Я вмешиваюсь через Послания, данные подлинным пророкам и провидцам, и они обратили миллионы. Я посылаю знаки; Я лью Милости с Небес; Я приношу вам Подарки через Святые Причастия, и миллионы обращаются. 

К сожалению, недостаточно обратилось ко Мне, и это то, почему Я не отдохну до тех пор, пока каждый Знак, каждое Чудо, каждый Подарок, каждое Пророчество и каждое Вмешательство не будет исчерпано, прежде чем Я приду, чтобы судить. Это будет печальный день, когда те, кто отказывается от Моих Даров и Моего Вмешательства, должны будут стоять передо Мной в великий день и всё ещё отказывать Мне. Даже тогда, когда Я даю им шанс, оставить их гордость в одну сторону и придти ко Мне, они всё ещё откажутся. К тому времени, не будет больше ничего, что Я могу сделать, чтобы принести им Вечную Жизнь, поскольку они не будут приветствовать Её. 

Вы можете задаться вопросом, почему дело обстоит так и Я объясню это вам. Когда дьявол соблазняет душу, это продолжается некоторое время, до тех пор, пока он не обоснуется в человеке. Но как только он пожирает его, он диктует каждое движение, которое делает человек – как он думает, как он общается с людьми, как он грешит и вид греха, которому он хочет, чтобы та душа предалась. Самая большая хватка, которой сатана держит их, убеждая их, что Бог - это, в действительности, лукавый. Сатана убедит душу, что он - Бог и что Бог - , фактически, лукавый. Именно так эти души будут уничтожены через окольную хитрость и манипуляцию дьявола. Настолько темными станут эти души, что, чтобы стоять в Моём Свете, будет для них мучительно болезненным, и они скроют их лица от Меня. Мои Слёзы остановятся, но Моя Печаль будет бесконечной. 

 Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий