среда, 5 марта 2014 г.

1067. Если у вас есть Я, у вас есть все

Воскресенье, 2 Марта 2014, 20:14 ч.

Моя нежно любимая дочь, есть времена борьбы, когда люди могут чувствовать себя беспомощными. Есть моменты трагедии, когда они чувствуют страх. И есть время, когда человек отчаивается и вся надежда исчезает из его жизни. Тогда есть времена убогости, когда человек отрывает себя от тех, кого он любит - когда он чувствует, что жизнь слишком сложна для него, чтобы её терпеть. Я говорю тем, кто терпит такую ​​боль, чтобы призвали Меня и просили Меня, вашего Иисуса, забрать все ваши страдания. Предложите Мне все ваши испытания, когда они станут слишком большими для вас, чтобы их терпеть. Именно в тот момент, когда вы передаёте мне свой ужасный страх, что Я подниму облако, которое накрывает вашу душу и которое затуманивает ваш ум.

Никогда не поддавайтесь страданиям. Никогда не думайте, что всё безнадежно, ибо если у вас есть Я, у вас есть всё. Я - ваша опора в этой жизни, и только Я могу помочь вам. Человек должен всегда стремиться выжить, бороться с несправедливостью, защищать добродетель и никогда не бояться провозглашать Истину. Но когда то, чему вы стали свидетелем, приносит вам сильную боль и страдания, из-за несправедливости, только Я могу поддержать вас во время этих невзгод.

Ничто в мире во времена нужды не может предложить вам истинное утешение. Только Я, Иисус Христос, могу предоставить вам духовное спокойствие, и силу, и мужество, чтобы противостоять ненависти, несправедливости, преследованиям и изоляции. Я должен быть вашим первым выбором в ваше время нужды, в которое вы должны взывать ко Мне. Только Я принесу вам спокойствие, мир и свободу от страха, ибо Я Любовь, а когда Любовь живёт в вашей душе, вы можете достичь всего.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий