четверг, 6 марта 2014 г.

1068. Любовь может победить все скорби, понесенные человеческой расой

Понедельник, 3 Март 2014, 23:37 ч.

Моя нежно любимая дочь, думай обо Мне, с любовью в твоём сердце, ибо только через Любовь Я общаюсь с миром, а именно через Книгу Истины.

По Воле Отца Моего, Я соберу всех Его драгоценных детей в единстве с Ним и в Нём. Это Любовь, которая позволяет это Божественное Вмешательство. Отец Мой переносит боль, гнев, нетерпение и разочарование, из-за пятен греха, который губит душу каждому из Его детей. Но это Его Вечная Любовь ко всем вам, которая держит Свет Божий сияющий на Земле.

Без этого Света была бы только тьма, и не только духовная, но и на самой Земле. Дневного света не существовало бы. Солнце бы не светило, и при этом Луна не освещала бы ночь. Звезды исчезли бы. Тем не менее, все эти Дары остаются на месте из-за любви к Богу. Когда эта Любовь взаимна, она приносит большую радость Отцу Моему, ибо Он знает, что, если только дух любви присутствует в душах, Он может преодолеть всю тьму души.

Любовь может победить все скорби, понесённые человеческой расой. Любовь друг к другу уничтожит зло. Любовь к Богу уничтожит власть сатаны над человеком. Лояльность по отношению к Заповедям Божиим будет совершенствовать душу и, в свою очередь сохранять род человеческий от изгнания и отделения от Бога.

Когда Свет Божий сохраняется в ваших сердцах и Любовь Божья друг к другу присутствует в душах ваших, то всякое зло может и будет побеждено. Когда вы любите Бога, вы будете чувствовать глубокий мир внутри вас, ибо когда вы показываете свою любовь к Нему, Он наполнит вас Своей Благодатью. Вы всегда должны находить утешение в мощной Любви, которую держит Бог в Своём Сердце для каждого из вас. Кто бы вы ни были, независимо от вашей обиды и независимо от того, как ужасны ваши грехи, Он простит вас - всегда. Все, что вам нужно сделать, это обратиться к Нему, через Меня, Своего возлюбленного Сына, Иисуса Христа, чтобы Я вмешался от вашего имени через примирение.

Придите ко Мне с молитвой и скажите: "Иисус, возьми меня в Своё Прибежище к Отцу Моему и принеси мне Вечное Спасение."

Когда вы приходите ко Мне, с истинным раскаянием в вашей душе, Царство Небесное будет ваше.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий