четверг, 13 марта 2014 г.

1074. Требовать прав для христиан будет равносильно нарушению закона

Понедельник, 10 марта 2014 15:30 часов
Моя нежно любимая дочь, очень скоро вы услышите ряд заявлений  самозванцев, которые проникли Мой Дом на Земле. Виртуозные ерси  из их ртов и их действия приведут к новым законам, которые оскверняют Слово Божье, и к которым будут принуждать всех, кто верен Слову.
Таинств станет меньше, а количество месс будет медленно сокращаться, пока они не станут проводиться совсем редко. Будут приведены любые оправдания, но все они будут скрывать реальную причину их мотивов. Вы, Мои возлюбленные последователи, являетесь свидетелями всего, что Моя возлюбленная Мать предсказала в Ла Салетт  и Фатиме. Вы должны понять, что есть план осквернить Церковь Божию, до того, как антихрист сядет на троне в Моем храме, во всей его гнусной красе. Тех, кто требуют ответы будут игнорировать, а затем высмеивать за смелость задать вопрос тем, кто утверждает  что ведет   Мою Церковь на Земле.
Каждое деяние, что грех в глазах Бога, в конечном счете будет разрешено. Мало того, что понятие греха будет отклонено, но они будут представлены в каждой мерзкой форме перд жертвенником Моим. Упразднение греха будет видно в индоктринации образования детей. Детей особенно  насильно будут пичкать ересями. Они скажут, что если они не принимают эти учения, что они будут виновны в  жестком осуждении тех, кто заявляет, что грех является хорошей вещью. Дети будут проинструктированы,  никогда  открыто не провозглашать Слово Божье в присутствии других людей, опасаясь обвинения в  борьбе с правами человека.
Любая попытка поощрения нравственности, в любом случае, среди молодежи, будет иметь яростное сопротивление и осуждаться. Христиане и те, кто публично заявят свое право на реализацию христианских учений будут отвержены и их заставят замолчать. Их слова станут шепотом и людям будет стыдно признаться, что они христиане. И в то же время права не христиан будут поддержаны, это будут права атеистов, которые объявят первостепенно  значимыми. Как Я уже сказал вам, ненависть против христиан будет накапливаться извне Моей Церкви. Тогда как, с внутренней стороны, она будет разобрана по кусочкам, пока от нее ничего не останется. Кирпичи и строительный раствор еще будут на месте, но Моя Церковь на Земле, как вы уже знаете, будет изменена вне вашего понимания.
Мой народ Мои верные - те, кто будет отстаивать Святое Слово Божие и кто продолжит пользоваться Святыми Таинствами, которые будут вам доступны через Моих храбрых и смелых священных слуг, которые никогда не останутся без Меня.
Когда вы слышите что Слово Мое - содержащееся в Писании и которое передается из поколения в течение многих столетий в Книге Отца Моего - ставится под сомнение и  анализируется, с желанием переписать его, то вы должны знать следующее. Я не разрешаю такое ересь. Я осуждаю этих предателей, потому что они  души приведут в заблуждение. Вы также никогда не должны слушать тех, кто говорит вам отрицать Мое Слово.
Вскоре вы увидите что все законы в ваших странах и изменения в Церкви, станут приветствовать всякого рода грехи и создадут для этого новые законы. Оба набора законов смешаются вместе, воедино, пока, в конце концов, Слово Божье не будет даже обсуждаться и никто его не станет придерживаться. Требовать права христиан будет равносильно нарушению закона и будет наказуемо во многих отношениях. Для тех из вас, кто не верит, что эти вещи возможны, вы, к сожалению, пронаблюдаете эти вещи в вашей собственной жизни так, как это предсказано.
Как многие из вас останутся верными Моему Слову? Моему Учению? Не многие. Тем не менее, это те, кто говорят, что теперь они чтут Меня, а кто освящен в Моей Церкви,   будут первыми, кто отвернется от Истины.

Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий