вторник, 27 августа 2013 г.

884. От них будет требоваться, принести обет лояльности через новую присягу, чтобы оставаться верными Церкви.

Воскресенье, 18 Августа 2013, 17:45 ч.
Моя нежно любимая дочь, план лжепророка, обмануть духовенство в мире, начался.
Под видом обновления и возрождения Католической Церкви, всё духовенство в этой Церкви будет отправлено на духовные упражнения, чтобы побудить их принять новое апостольство. Эти реколлекции будут повсеместными  и многие скажут, что их цель состоит в том, чтобы объединить всех в мире, во имя справедливости. Эта новая миссия, скажут им, объемлет бедных во всём мире, и направлена на то, чтобы добиться единства. От них будет требоваться, принести обет лояльности через новую присягу, чтобы оставаться верными Церкви. От них не будут требовать присягнуть вере в Меня или в Мое Святое Слово. Вместо этого, они будут присягать на верность новым самопровозглашенным лидерам, которые захватили трон Петра.
Не заблуждайтесь, тем, кому был дарован дар священства, будет предложено принять участие в обмане, где Я, Иисус Христос, не буду на переднем плане, хотя  будет казаться, что это так. Деньги будут движущей силой и будет создана новая финансовая организация, контролирующая фонды, занятые  поиском средств для того, чтобы бедные в мире были в выигрыше.
Когда вы в какой-либо форме отменяете сущность вашего духовного сана, а затем  присягаете своей жизнью кому-то, кто рвёт все связи со Мной, вы больше не будете в состоянии Мне служить. Всё это будет выглядеть так, как будто это естественно в глазах Бога. План будет состоять в том, чтобы убедить Моих священников добровольно принять участие в мерзости, которая свяжет общество и светский мир  с Церковью, которая была создана Мной, Иисусом Христом.
Таким образом Я буду оскорблён. Неверующие будут аплодировать каждому усилию, направленному на десакрализацию Церкви, и новое, так называемое современное общество, одобрит это, как хорошую вещь.
Христианам скоро покажется странным, когда они увидят, с каким энтузиазмом члены светского мира примут Католическую Церковь. Но многие отмахнутся от своих сомнений и этого беспокойства, поскольку они впадут в большой обман. В ядре этого плана, чтобы реконструировать Церковь, лежит ненависть ко Мне и всему, что Я дал Моей Церкви. Вы должны подвергнуть сомнениям всё то, о чём вы узнаете в ближайшие дни. Требуйте ответа, когда они меняют Моё Учение и перекручивают Его, чтобы оно понравилось язычникам. Нет апостола, назначенного Мной, который бы имел полномочия для этого, ибо это является богохульством.
Горе тем, которые позволят манипулировать Моим Святым Словом, и которые создадут все условия, чтобы почитать того, кто отрекся от Меня.
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий