воскресенье, 25 августа 2013 г.

883. Мать Спасения: Им нужно будет найти убежища для того, чтобы они могли обеспечить ежедневные Мессы и Святую Евхаристию.

Суббота, 17 августа 2013, 16:45 ч.
О, Мои дорогие дети, как же скорбит Моё Сердце о страданиях, которые уже скоро предстоят священникам в Католической Церкви.
Так много драгоценных слуг Моего Сына, только из-за желания служить Богу и приводить души на правильный путь к спасению, собираются столкнуться с испытаниями таких масштабов, что многие отпадут в страхе. Многие из них будут слепы к Истине и примут большие перемены в Церкви и будут приветствовать их, ошибочно полагая, что они предназначены для блага всех. Те, кто не признает обман, которые будет представлен католикам, сбежит. Полные страха за свою судьбу, они оставят Церковь, ибо они будут слишком слабы, чтобы восстать против такого зла.
Те священники, которые откажутся принять ложное учение, будут обвинены в ереси и многих публично упрекнут за недостаточное подчинение тем, кому должны. Многие из них будут отлучены от Церкви. Другие будут замучены. Затем будут те, кто будет вести Церковь - а именно Церковь, данную миру Моим Сыном - в тайне.
Им нужно будет найти убежища для того, чтобы они могли обеспечить ежедневные Мессы и Святую Евхаристию. Они будут руководствоваться Святым Духом, и Остаток Армии Моего Сына, который останется предан Его Учению и Таинствам до последнего дня, будет следовать за ними.
Вы должны понимать, что, если вы испытываете сомнения в правильности этого предупреждения, что Я, любимая Матерь Христа, буду использована для того, чтобы скрыть истинные намерения тех сил, которые проникли в Церковь Моего Сына на Земле. Что Меня будут использовать в номинальном качестве в Церкви, чтобы отвлечь людей от истинных намерений этой нечестивой группы. Для того чтобы убедить детей Божьих, что они остаются лояльными к истинному Слову Божьему и традиции Католической Церкви, они создадут церемонии, которые, как они будут говорить, будут почитать Меня.  Они будут использовать пророчества Фатимы, осквернив Мой образ, представляя большой обман в мире. Они будут использовать Меня для того, чтобы осквернять Церкви Моего Сына, и всё, что они будут делать, будет наоборот, в соответствии с требованиями лукавого.
Производя впечатление тем, что они воздают честь Божией Матери, многие католики будут введены в ложное чувство безопасности. Это будет означать, что любые сомнения, которые они могли бы иметь, когда они становятся свидетелями странной новой поправки к Мессе и к Таинствам, будут мгновенно забыты. Какое же большое горе это приносит Мне. Мой Образ будет намеренно использован, чтобы оскорблять Моего Сына.
Сатана презирает Меня. Кроме того, он Меня боится. Оскорбляя Моего Сына, он, через те души, на которые он влияет, пойдёт на многое, чтобы осквернять Мое Изображение через много тайных ритуалов и черных месс. Мои статуи будут украшены сатанинской символикой и Я буду осквернена во многих местах масонскими группами, которые получат контроль.
Молитесь, молитесь, молитесь, дети, каждый день, за силу, чтобы противостоять этому нечестию с мужеством. Не бойтесь их. Согласитесь, что армия сатаны теперь контролирует многие народы, в любой части мира. Когда вы принимаете это, вы можете получить силу и решимость, которая вам нужна. Когда вы попросите о этих милостях через Крестовый поход молитвы, вы можете и поможете смягчить это зло.
Ваша возлюбленная Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий