суббота, 17 августа 2013 г.

875. Душа не может быть восстановлена, пока она не признает Величие Бога.


Пятница, 9 Августа 2013, 16:50 ч.
Моя нежно любимая дочь, люди не понимают полностью, что значит быть в единении с Моим Сердцем. Я, Иисус Христос, пришел освободить человечество от рабства греху. Грех был  создан, когда Люцифер счел, что он был больше, чем Бог. Из-за его нечестивой ревности, он искушал человека - первых Божьих детей, Адама и Еву - отвернуться от Него ( Бога ).
Моя смерть дала всем Божьим детям Дар Спасения. Многим людям в мире, всех вероисповеданий, в том числе и тем, кто не верит в Бога или тем, кто отрицает Бога и предпочитает Ему ложных идолов, всем им предложен Дар Спасения. Не все  примут этот Дар. Я прихожу к каждому из вас, как Спаситель. Я приду к каждому из вас, чтобы доказать вам Истину, до последнего дня. Я приду предложить Дар Вечной Жизни даже тем, кто  серьезно согрешил в глазах Бога.
Слава Божья - ваш ​​путь вперед и для того, чтобы получить этот Дар всё, что вам нужно сделать, это принять Моё Милосердие. Бог Всемогущ, Силён и Совершенен во всём. Его очень любят все ангелы и святые на Небесах. Его очень любят многие души, которые живы в современном мире. Все станут свидетелями Его Великой Славы на Новом Небе и Новой Земле.
Бог не нуждается в людях. Только из-за Своей любви к людям,  Он посылает Меня, возлюбленного Сына Своего, в очередной раз, чтобы привести их к Вечной Жизни, которую Он обещал. Вот почему Он терпелив. Вот почему Он закрывает глаза на грех, в надежде, что Его дети  обратятся к Нему и примут Его Любовь.
Любовь очень сильна, когда она чиста и исходит от Бога. Когда душа чистая, она легко войдёт в Божью Любовь. Души, которым требуется очищение, примут Божью Любовь в том случае, если они принимают страдания, которые необходимы, чтобы их обновить. Душа не может быть восстановлена, пока она не признает Величие Бога и  не преклонится смиренно перед Ним в послушании.
День, когда всем вам будет показан путь к спасению, близок. Каждому грешнику будет предоставлена ​​возможность обратиться к Богу. Тем, кто сделает это, будет щедро дана Моя Милость.
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий