среда, 14 августа 2013 г.

872. Когда вы защищаете Слово Мое, вас будут считать жестокими, не добрыми и что у вас не хватает сочувствия к тем, кто не верит в Бога.


Понедельник, 5 Августа 2013, 18:33 ч.
Моя нежно любимая дочь, как же Я плачу от грусти, когда Я вижу ужасное разделение, тень которого опускается на Мою Церковь на Земле. Тем не менее, горечь Моей агонии облегчается теми, кто по-настоящему любит Меня, и кто уже чувствует беспокойство о том, как будут обращаться с Моим Телом.
Вы никогда не должны чувствовать необходимости, принять любое дело, действия или слова, которые направлены против Меня.  Если вас не устроит то, чему вы будете свидетелем в Моей Церкви, от тех, кто клянётся, что они находятся в единстве со Мной, когда они оскверняют Мое  Тело, вы должны следовать за вашим сердцем.  Я с вами каждую секунду этого великого отступничества и тем, кто будет продолжать взывать ко Мне, Я говорю: Я открою ваши глаза на Истину для того, чтобы вы оставались верным Мне.
Это время для вас уже почти наступило. Двери Моей Церкви в скором времени будут закрыты для тех, кто будет настаивать на том, чтобы остаться верными традиционным практикам христианства. Эти двери захлопнутся перед вашим носом, когда вы будете свидетельствовать обо Мне. Веру вашу поднимут на смех,  самым хитрым способом, так что, когда вы защищаете Слово Мое, вас будут считать жестокими, не добрыми, и что у вас не хватает сочувствия к тем, кто не верит в Бога.
Вас будут ругать, если вы Мой священник, и вы будете отвечать за свою верность Мне. Объединитесь сейчас, все вы. Я требую, чтобы вы не отрекались от Меня. Я буду защищать вас для того, чтобы вы смогли служить Мне. Я помогу вам, подняв ваше бремя. Все милости Неба будут изливаться на вас.
Предупреждение для священников:
Отброшу всех тех из вас, кто поддержит ложную церковь - церковь зверя - когда она будет представлена вам. Последуете за этой новой церковью и вы  продадите ваши души зверю.  Вместо того, чтобы спасать души, во Имя Мое, вы будете нести ответственность за то, что направляете их в вечный ад.
Я сейчас говорю вам Правду для того, чтобы вы получили достаточно времени, чтобы подготовиться к этому дню, поскольку он не за горами.
Ваш  Иисус



Комментариев нет:

Отправить комментарий