понедельник, 5 августа 2013 г.

860. Другие невинные люди, кто будет слепо следовать за зверем и лжепророком, будут неподвижны в диких путах



Воскресенье, 28 Июль 2013 21:40 часов

Моя нежно любимая дочь, ты никогда не должна сомневаться в Моих Словах. Ты должна, если ты действительно  Мне доверяешь, делай то, что Я хочу от тебя, так чтобы Я мог  просветить мир, в это время, и подготовить его к Новому Началу.
Многое из того, что происходит в Моей Церкви было предсказано, но вы должны признать, что Мой Отец позволяет эти мерзости по определенной причине. Это последнее время царствования сатаны. Он позволил подняться вверх - зверю, делая явным его имя, и этот антихрист есть дух самого Сатаны. Ему и его последователям дано очень мало времени в великой битве за души.
Месть сатаны, - украсть так много душ, как он сможет, прежде чем его закуют в цепи и бросят в пропасть. Те из его соратников, которые боготворят змея,  будут следовать только его указаниям из-за власти, которую он им обещает, если они помогут ему завершить свой ​​дьявольский план. Как эти бедные души будут вечно страдать  и как же они будут взывать к Моему Милосердию, их когда ужасная  судьба станет ясной.
Другие невинные люди, кто будет слепо следовать за зверем и лжепророком,  будут неподвижны в диких путах, из которых они будут бессильны убежать. Они отчаянно нуждаются в вашей помощи. Вы должны усердно молиться за их души, чтобы они были допущены обратно ко Мне. Для внешнего мира, они, в начале, не увидят чего-то  пугающего их. Война на Ближнем Востоке и  последующий мир будет встречен аплодисментами.
Человек мира получит множество наград в знак признания его гуманитарных действий. Лжепророк будет представлен, как объединяющий Церкви мира и, при каждом удобном случае, будет изображать все те атрибуты, которые ассоциируются со святостью.
Все будет хорошо, пока эти двое не развернуться и не начнут преследовать с удвоенной силой  всех тех, кто выступает против их плана управлять миром. Они будут плести  из Моей Церкви на земле гнездо зверя, пока тьма не охватит Землю.
Все будут чувствовать беспокойство. Все вы будете чувствовать на себе зло, когда сатана, через антихриста, будет все контролировать. Но тогда, как все будет казаться безнадежным, Я спущусь, через Мое Великое Милосердие, чтобы все окутать, чтобы доказать миру Правду.
Так велика Милость Моя, что Я  просвещу темные души, и они придут ко Мне с облегчением в своих сердцах. На этом этапе, все их сомнения будут изгнаны из их души, Силою Святого Духа. Вскоре после того, как дети Божьи будут  знать Правду, Заключительная Труба вострубит, и вся Земля будет обновлена. Все зло исчезнет. Солнце  заполнит  всех  вас Великим  Светом и Новый Рай будет передан, с большой любовью, как величайший Дар, который вы не можете себе представить, каждому из вас.
Все, что вам нужно сделать, это верить в Истину, которую Я раскрываю, так  вы сможете избежать ловушек, которые будут поставлены,  чтобы украсть ваши души. Те из вас, кто может видеть, которые Мне доверяют, которые призывают Меня, поможет Мне спасти души тех, кто может видеть, но которые отказываются видеть Правду.
Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий