вторник, 13 августа 2013 г.

868. Бог Отец: Те, чьи имена записаны в Книге Жизни, являются главной целью бестии.


Суббота, 3 Августа 2013, 13:17 ч.
Моя дорогая дочь, Я призываю человечество с Всевышнего Пресвятого Царства.
Мои бедные дети, как же вы страдаете за грех Люцифера, но вы должны знать, что Моим Могуществом, Я сотру его и всех падших ангелов с лица Земли. Это время близко, так что вы должны подготовиться.  
Знайте, что падшие ангелы и демоны неизвестны и невидимы для большинства из вас, но они ходят среди вас, соблазняя вас каждый день для того, чтобы вы пали. Когда вы попадёте в эту ловушку обмана, вскоре вы обнаружите, что вы не можете найти спокойствия или найти истинный мир в вашей душе.
Сейчас Я заявляю, что те, кто будет введён в заблуждение лжепророком, потеряются и запутаются, если примут этот великий обман, в котором они станут очередными жертвами. Когда вы отвернётесь от Меня и Моего возлюбленного Сына, Иисуса Христа, вам  покажется, что это не так. Вы поверите, что Таинства такие же, хотя они будут представлены вам по-другому. Они станут пустыми сосудами и больше не будут приемлемы для Меня.
Мир принадлежит Мне, но Мои дети не хотят Меня, своего любимого Отца, своего Творца. Их умы были заблокированы и лукавый использовал Мой дар интеллекта, чтобы соблазнить их верить в то, что Я не могу существовать. Те, кто не верят в Меня, не будут иметь никакой реальной любви, радости и мира в их жизни. Они не принимают Вечную Жизнь. Вместо этого они будут искать только удовольствия плоти, хотя они знают, что их жизнь на земле коротка.
Я, как Отец, который любит каждого из них, притяну их к Себе, через великое Милосердие Моего Сына. Моя Власть всеобъемлюща и сатана, Мой Люцифер, который сам оторвался от Моего бедра, из-за своей гордости, никогда не победит Меня. Те, кто следует за ним, также, вбивают такой же клин между собой и Мной. Они поймут по знакам, которые Я сейчас показываю, что есть только один Бог, один Творец, один Рай. Все остальные "раи", о которых рассказали лжепророки в мире, которые уводят Моих детей от Меня, не существуют и не могли бы существовать. Я есть всё. Я тот, кто создал всё. Я тот, кто закончит всё. Всё должно быть в соответствии с Моей Святой Волей. Будете бороться с Моей Волей, и от вас ничего не останется. Примете Мою Волю и вы станете Моим  Ребёнком.
Тем, кто верит в Меня, - вы никогда не должны отвергать Моего Сына, Иисуса Христа. Я пришёл в мир через Моего Сына, чтобы вернуть вас к Моему Милосердию, но вы отвергли Его. Вы убили Его, но всё же вы не убили Мою Любовь к вам. Вот почему Я позволил  распять Его, чтобы принести вам спасение. Эта смерть Моего Сына на кресте стала вашим путём к спасению. Его смерть была не тем, чем казалась - поражением перед лукавым. Именно через этот Акт великого страдания, который Он пережил с величайшим смирением, Он победил сатану. И из-за смерти Моего Сына на кресте, власть сатаны над человечеством не удалась. Но несмотря на то, что он не может взять всех Моих детей с собой в преисподнюю, многих всё равно соблазнит его ложь. Вот почему вы должны бороться, дети, не только за ваши собственные души. Если вы любите Меня, вы будете любить Моего Сына. Если вы любите Моего Сына, то вы должны помочь Ему спасти всех грешников.
Я призываю вас, чтобы сказать вам, что, когда Я призываю души, особенно тех, кто не знает Меня, а также тех, кто знает Меня, но кто отказывается исполнять Мои Заповеди, у них есть очень немного времени, чтобы спастись от вечной муки.
Те, чьи имена записаны в Книге Жизни, являются главной целью бестии. Многие из этих душ являются последователями Моего Сына и лояльны к Церкви. Они отвернутся от Моего Сына, принимая новые законы, которые ввёл не Мой Сын, принуждая их проглотить эту новую религию. Эта новая религия тщательно планировалась в течение многих лет. Она будет включать сатанинские ритуалы, но многие этого не поймут. Когда вы примете эти ритуалы, вы отдадите власть сатане. Когда вы отдадите ему эту власть, вы будете нуждаться в большом количестве молитв, потому что он пожрёт ваше тело и душу.
Дети Мои, Я сейчас вмешиваюсь принося кару на Землю. Бедные души, которые потеряют свою жизнь из-за этих наказаний, помогут спасти тех из вас, кто потерян для Меня.
Когда вы это почувствуете, напуганные беззакониями Сатаны и его влиянием на вашу жизнь, помните, что Я уничтожу его представителей на земле. Я укорочу ваши страдания, потому что Я хочу спасти души. Если бы Я позволил, чтобы это зло продолжалось, Я не был бы в состоянии спасти все те души, чьи имена записаны в Книге Жизни.
Ваш любимый Отец
Всевышний Бог 

Комментариев нет:

Отправить комментарий