воскресенье, 28 июля 2013 г.

854. Доверьтесь Мне, и Я открою вам глаза на Истину вашего славного будущего

Понедельник, 22 июля 2013, 19:09 ч.
Моя нежно любимая дочь, Я обращаюсь ко всем молодым людям в мире, всех религий и всех вероисповеданий.
Я Иисус Христос, Спаситель мира и Я познакомлю в ближайшее время вас Сам с Собой. Как только это произойдёт, во время сверхъестественного события, которое будет действовать по всему миру, вы будете в это же самое время знать Правду.
Вы, вероятно, не можете принять Мой Призыв к вам сейчас. Вы не можете приветствовать Меня в вашей повседневной жизни, но когда вы почувствуете Мою Любовь, всё остальное не будет иметь для вас значения. Время Второго Пришествия близко. Это событие, когда Я приду, чтобы принести вам мир и Я сообщу о начале Нового Рая, наполнит вас радостью, которую вы никогда раньше не испытывали. Я принесу вам жизнь за пределами вашей мечты - жизнь, которая, когда вы Её увидите, будет всем, что вы желаете.
Второго Пришествия не следует опасаться, так как Оно будет самым мощным Радостным Событием. Это Моё Обещание. Вы никогда не должны беспокоиться или чувствовать, что жизнь закончилась, - что вам будет отказано во времени, которое вы принимаете, как должное в мире - потому что жизнь будет только начинаться. На этот раз не будет никаких мучений, боли, гнева, ненависти или разделения. Только Любовь будет процветать, а с ней, великолепная жизнь, где вы будете жить в великом единстве, в любви и мире со своими близкими.
Я готовлю сейчас мир к этому Великому Событию, которое было предсказано. В целях вашей подготовки - чтобы мир в мгновение ока изменился навсегда к лучшему - вы должны прийти ко Мне. Чтобы уделить вам эту жизнь в Новом Раю, где вы будете сохранять идеальное тело и душу, вы должны просить Меня, чтобы Я очистил вашу душу. Для того, чтобы Я это сделал, вы должны просить Меня, чтобы Я простил вам ваши грехи. Это просто. Я знаю, что вы грешники. Вы знаете, что вы грешники, но это никогда не должно отделять вас от Меня.
Если вы обеспокоены или боитесь, то скажите Мне о ваших заботах, и Я облегчу вашу боль. Доверьтесь Мне и Я открою вам глаза на Истину вашего славного будущего. Когда Земля обновится и Второе Пришествие будет объявлено, Я буду ждать вас, чтобы приветствовать вас. Я всегда буду любить вас, потому что для вас Я отказался от Моего Тела, когда Я позволил им Меня распять. Если Я так сильно люблю вас, то ничего не должно стоять на вашем пути прийти ко Мне сегодня.
Я жду вашего зова.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий