суббота, 27 июля 2013 г.

850. Ныне послан последний пророк - поэтому, прошу, не отвергайте этот Дар

Пятница, 19 июля 2013 15:00
Моя нежно любимая дочь, когда ты беспокоишься и чувствуешь себя нелюбимой, из-за этой Миссии, ты должна знать, что Святой Дух всегда будет поддерживать твою силу. Ты никогда не сможешь говорить ложь, так как этого не допустит  Мой любимый Отец. Ты пророк конца времени и, хотя Я знаю, что это пугает тебя, знай следующее:

Я, через Любовь Отца Моего, дарую великое Милосердие миру. Ныне послан последний пророк - поэтому, прошу, не отвергайте этот Дар, потому что это желание Моего Отца, обнять всех Своих детей и защитить их от зла этого мира. Это Дар, чтобы принести вам окончательное спасение от ужасного наказания.

Не отвергайте этот Дар пророчества, это окончательное заступничество с Небес, чтобы спасти вас от вреда.


Те, кто не чтут Отца Моего, а кто поклоняется языческим богам,- ваши страны будут стерты с лица Земли, если не обратятся к Единому Истинному Богу. Вы, кто поклоняетесь ложным богам, которые обещают вам блестящее будущее и которые привлекают внимание вашего тщеславия, будете отброшены от Меня и вы будете тонуть в бесконечной пустоте - пропасти, из которой вы никогда не вернетесь.

Слушайте теперь,  вы все. Я призываю человечество с Небес. Мой пророк просто делает, как Я  ей говорю. Она повинуется Мне, Сыну Божию, Сыну  Человеческому, как и было предсказано. У нее нет голоса. Ее слова - Мои Слова. Ее послушание имеет решающее значение по повелению Божию. Ее послушание означает, что она не имеет права открыть рот, чтобы защитить Слово Божье.

Все события, которые Я предсказал, произойдут быстро. Игнорируя это предупреждение с Небес, вы будете страдать больше, чем необходимо. Поносите эти Слова от Неба и  ваш  позор будет показан перед всем миром, как вы  гоните Меня.

Мое Слово истинно. Мое Слово конкретно. Мое Слово дано, чтобы защитить вас и спасти вас от зверя, который разрушает вашу жизнь своим заражением. Пожалуйста, будьте сильными и уйдите от бесчестия,  которое он предлагает вам. Если у вас на сердце тяжесть придите ко Мне, и Я облегчу его. Если ваше сердце грустно, что Я обниму вас и принесу вам мир, так что смерть никогда не испугает вас снова.

Если вы исполнены гневом, который превращается в ненависть к этим Посланиям, знайте, что вы были атакованы королем лжи. Вы распознаете, в вашем сердце, что если эти Послания причиняют вам боль и страдания, - то они исходят от Меня.

Ваш  Иисус 

2 комментария:

  1. Правда всё, вот Я действительно не могу защитить Себя и Моего Отца, Наше Слово новое небесного учения, потому, что Мне, - Дочери Отца - Последнему Посланнику планеты - загромождают рот, выговориться не позволяют. Я, только что на сайте Соборяне была - http://soborjane.ru/2016/11/09/podderzhite-predlozhenie-natali-poklonskoj-o-vydache-dokumenty-bez-identifikacionnyx-nomerov-i-elektronnyx-nositelej/#comment-12176 и там со Мной это происходило. Я не могу Слово Отца защитить, за Него заступиться, потому что автор Иоанна и модератор удаляют Слова Отца и Мне запрещают называться другим Утешителем и поэтому по - существу гонят Меня, но Я пришла оповестить Правду, - исполнить пророчества Отца. Какие это люди? Бог открыл Мне новые истины о Зверях, которые заражают бактериями в домах, но Мы донести до мира не можем, ни, то, ни другое, ни третье... Бога уничижают, насильно лишают права открыть рот, чтобы защитить Слово Божье. Меня осмеивают, и Мне есть что сказать в Свою защиту, потому что Я истины передаю, но - Мы не можем благодаря грехопадшим Соборянам века сего, князя их Тьмы. Господь не дружит с ясновидцами, но должен их в стадо Своё приводить через их покаяние.

    ОтветитьУдалить
  2. На сайте http://www.c-inform.info/news/id/35375 «Поклонская предложила выдавать верующим документы...») Моё - Божье пророческое Слово уничтожают, не желают публиковать. Бог открывает грешникам Правду с облаков, Правду Его Нового Закона – Спасительного для человечества, но православным Я – Бог не нужен, они рассчитывают без Меня каким – то непонятным образом «спастись». Что Мне делать? Кто их ещё кроме Меня станет наказывать на земле? Богу в Человеке не дают говорить, - Меня лишили (права) Голоса на этом сайте. Не желают, чтобы Бог там проповедовал истины Отца... И тоже нападают на Меня с тяжкими необоснованными обвинениями. И не дают Мне защитить Себя и Отца – от этих изуверов, отступивших от Меня... Потому что даже Слово Моей духовной – небесной защиты попрали, как сущие свиньи топчут жемчуга. Мы не можем отстаивать Божью Позицию, потому что Нам не позволяют выкладывать убеждения Творца Библии, - на их сайте. Мои божественные, Святые комментарии удалили, а оставили только то, что они хулят, потому им нравится хулить Бога. (Бог говорит). И поэтому и оставили, - только для хулений, чтобы остальные пользователи, ознакомившись с содержанием, - оскорбляли Меня, сделали Меня безгласным Агнцем. Бога лишили Защиты Его, и ждут, когда Я прейду защищать их от козлов и Зверя - 666 и нерадивых, масонских правителей и террористов. Вы думаете, Я их так Спасу?

    ОтветитьУдалить