среда, 24 июля 2013 г.

847. Для священников: день, когда вам будет предложено отказаться от Моей Божественности не далек

Понедельник, 15 Июля 2013 17:52 часов

Моя нежно любимая дочь, Я должен обратиться к Моим священникам, которые в настоящее время начинают понимать, что это Я говорю в мире, в это время, через эти Послания.

Вы должны быть осторожны. Вы должны придерживаться правил Моей Церкви на земле, если  только они остаются, как они были и не изменяются. Не впадайте в уныние, потому что вы были обогащены с даром Святого Духа. Когда вас попросят отречься Меня, это будет сделано тонким, но смертельным способом. Вам будет предложено принять учение всех религий вне христианства. Вам скажут, что это для блага всех и что это новый, все включающий подход, который является средством для достижения цели - чтобы человечество стало, наконец,  единым, мирными средствами.

Все  другие религии, вероисповедания, конфессии и учения,   которые почитают Моего Отца, но не признают Меня, Иисуса Христа, будут взяты под крыло антипапы. Вас, - силою зверя - так как это его способ - будут уговаривать принять как ваших братьев и сестер все конфессии, которые почитают Бога, и вам будет сказано, что они будут едины в глазах Бога. Когда вы станете возражаете, вас будут ругать. Когда вы объясните, что единственный путь к Богу, к Моему любимому Отцу -, только через Иисуса Христа, то вам будет сказано:

"Вы не понимаете, что Бог любит всех Своих детей, поэтому, не проявляя любви и сострадания к Его Церкви, не обнимая их всех - в том числе их веру,  вы - лицемерите"

Теперь знайте, что это. Когда вы примете, что все религии должны быть охвачены воедино, - что вы должны двигаться в одну сторону, чтобы проявить уважение к тем, вероисповеданиям, которые не признают Сына Человеческого, то вы будете виновны в страшном грехе. Вы будете отвергать Меня.


Для тех, кто может впасть в этот обман, знайте, что появятся и другие признаки, которые укажут на одно - Моя Божественность перестанет  провозглашаться.

В ваших церквях увидите появление новых крестов, когда голова зверя будет встроена в них; жертвенники ваши будут изменены и будут глумиться надо Мной. Каждый раз, когда вы увидите новые и необычные символы в Моей Церкви, смотрите внимательно, потому что зверь высокомерен и он красуется своим беззаконием, показывая знаки, что это в его честь.

Те из вас, кто не готов к такому обману, окажитесь втянутыми в практики, которые не почитают Меня. Они будут маскировать истинные намерения, которые будут воздавать честь сатане и его злым духам.

Признаки уже появились. Действия, о которых Я говорю еще впереди, но в тот день, когда  вам будет предложено отречься Моей Божественности не далеко. Вы должны держать глаза открытыми, на тех, кто говорит, что они придут во Имя Мое, но кто будет отдавать честь зверю, ибо они уже расправили свои крылья. Они правят в вашей среде, но многие из вас пока не могут увидеть эту мерзость. Но, если вы Меня любите, Я  предоставлю вам Благодать, - чтобы увидеть Истину, ибо Я никогда не оставлю вас. Близится время, и вы должны приготовиться, потому что тьма спустится в ближайшее время. Те из вас, которые наделены Светом Бога будут страдать от рук врагов Моих.

Запомните эти слова, читайте их, и я открою вам Истину, через дар Святого Духа.

Крестовый Поход Молитвы (114) для священников, чтобы  получить Дар Истины

"О, Мой Господь, открой мои глаза. Позволь мне увидеть врага и закрыть свое сердце на этот  обман. Я все  отдаю Тебе, дорогой Иисус. Я верю в Твое Милосердие. Аминь."

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий