пятница, 26 июля 2013 г.

849. Мать Спасения: Медальон Спасения предлагает Подарок Обращения.

Четверг, 18-ого июля 2013, 19:14 ч.

Дитя Моё, Я хочу, чтобы было сообщено, что с этого момента ко Мне нужно обращаться Моим последним титулом, данным Мне Моим Сыном на Земле. В этой Заключительной Миссии, Я должна быть упомянута, всегда, как Мать Спасения.

Должно быть создано Моё Изображение и Медальон, где, на одной стороне Я должна быть изображена с солнцем позади Моей Головы и двенадцатью звездами, вплетенными в терновый венец, на Моей Голове. На обратной стороне Медали Я хочу изобразить Святейшее Сердце Иисуса, Своего Сына, с Двумя Мечами Спасения, которые должны быть обязательно скрещены с каждой стороны.

У Мечей Спасения будет двойная цель. Первый Меч убьёт зверя и Мне были даны полномочия, сделать это в последний день. Другой Меч пронзит сердца наиболее закоренелых грешников и будет Мечом, которым будут спасены их души.


Этот Медальон должен  быть доступен в большом количестве и затем, когда он будет находиться в руках тех, кто ищет его, он должен  быть благословлен  священником и затем   бесплатно передан другим. Медальон Спасения предлагает Подарок Обращения и Спасения.

Все те, кто получает Медальон Спасения, должны читать Эту Молитву Крестового похода (115) " О Даре обращения ":

"O Мать Спасения, покрой мою душу своими слезами Спасения.

Избавь меня от сомнений.

Подними моё сердце для того, чтобы я почувствовал Присутствие Твоего Сына.

Принеси мне мир и утешение. 

Молись, чтобы я был действительно обращён. 

Помоги мне принять Правду и открыть своё сердце, чтобы получить Милосердие Твоего Сына, Иисуса Христа.

Аминь."

Дитя Моё, пожалуйста, спроектируй этот Медальон и создай его. Я буду сопровождать тебя в любой момент и тогда ты должна обеспечить, чтобы он стал  доступным во всём мире.

Идите с миром, чтобы служить Моему Сыну.

Ваша Мать

Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий