понедельник, 23 сентября 2013 г.

910. Чем больше вас ненавидят, Мои ученики, тем больше вы любимы Богом

Вторник, 10 Сентября 2013 23:45 часов
Моя нежно любимая дочь, разве ты не знаешь, что, чем больше распространяются Мои Послания, тем больше тебя  будут  мучить те, кто желает заставить замолчать Мой Голос?
Поскольку эта Миссия продолжается, по повелению Моего любимого Отца, будут приложены все усилия, сделанные ими, особенно в Моей Церкви на земле, кто выступает против этих Святых Посланий, чтобы заставить вас остановиться в следовании за ними. Эти возражения увеличатся и будет использоваться всякого рода извращенная логика, высокомерное отрицание Истины и фальсифицированное богословие, чтобы заглушить голос Бога.
Чем больше вас ненавидят, Мои ученики, тем больше вы любимы Богом, потому что только те, кто следует за Мной, и живет своей жизнью в соответствии с Моим  Учением  будет страдать таким образом. Даже если вас возвышают, вы известны и  мир ставит на вас, как на живого святого, в ком нет погрешностей и кто безошибочен, и не заблуждался в своих путях, вы не избраны Богом, чтобы ставить сопротивление тому, что ожидается от слуг Божьих. Если не даете открыться Истине, и перекручиваете Мою Истину, для того, чтобы преуспеть в глазах мира, вы будете отброшены в сторону, а Я буду искать Моих истинных служащих.
Мои истинные служители любят Меня и ими движет Мой Святой Дух. Их скорбь, которая выражается в их глазах, потому что они страдают со Мной, хорошо видна тем, кому был дан Дар Святого Духа. Никогда не заставляйте эти чистые души осуждать других или пытаться блокировать Слово Божие, ибо они не в состоянии сделать это.
Вы должны усиленно молиться в это время - все вы - за этих Моих святых угодников, которых атакуют из-за Меня. Я стою с ними, но многие будут падать и рушиться под давлением вынужденного молчания, когда их заставят представлять своей пастве доктрины, которые  лежат впереди.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий