воскресенье, 8 сентября 2013 г.

895. Мать Спасения: В последний день, когда рассветет, громкий звук трубы будет услышан во всем мире

Среда, 28 Августа 2013, 20:00 ч.
Мои дети, позвольте Мне обнять вас, так как вы продолжаете терпеть оскорбления против Моего Сына, свидетелями которых вы стали.
Когда вы слушаете эти Святые Послания и учитесь понимать их, многие из вас с большим мужеством будут продвигаться вперёд, чтобы предупредить мир о начале Новой Эры для того, чтобы Бог мог подготовить Своих детей к Новому Раю.
То, что вы должны понять, - что вы будете ненавидимы за вашу Работу для Моего Сына. Вы не будете приняты многими, и в следствии этого вы будете терпеть боль и унижение. На каждом своём шагу вы столкнётесь с препятствием, потому что вы идёте по стопам Моего Сына.
Никому из вас не дастся это легко, пока вы со спокойной душой не примете, что этого стоит ожидать. Даже те, кто следует за Моим Сыном, но кто не будет принимать эти Послания, будут драться с вами и будут преследовать вас во Имя Его. Они не понимают, что когда они ведут себя с такой ненавистью, они оскорбляют Моего Сына.
Вы должны признать, что когда Мой Сын делает Себя известным, Его Слова будут атаковать и приведут к великому разделению. Если вы понимаете, почему вы столкнулись с такими атаками и почему вы в настоящее время терпите наказание за выступления в мир от Его Имени, тогда вам эта Работа покажется легче.
Это преследование будет продолжаться, к сожалению, до дня Его Второго Пришествия. Пожалуйста, ради Него, примите эти испытания из любви к Нему и вы принесёте большую славу Богу из-за этих страданий. Ничто из этого страдания не будет впустую, потому что, когда оно принято с любовью к Иисусу, оно побеждает лукавого, так как оно ослабляет его план по уничтожению человечества.
Простите эти бедные души, которые борются с этой Миссией. Не обращайте внимания на жестокость, которую вам придётся выдержать во Имя Моего Сына. Согласитесь, что когда они ненавидят вас из-за вашей любви к Моему Сыну, вы получаете очень много привилегий от Бога.
Простите этих священников, которые мешают вам говорить о Книге Истины. Они не понимают величину Божьего Плана о подготовки человечества для Нового Начала, ибо они сами не готовы. Многие из них делают то, что они делают, только из своей любви к Моему Сыну. Они не имеют ввиду ничего плохого. Они просто не видят, потому что они не могут видеть.
Молитесь, молитесь, молитесь, чтобы Мне, вашей Матери, была дана власть, чтобы помочь вам выдержать этот путь, не сдаваясь до Последнего Дня. В последний день, когда рассветёт, во всём мире будет услышан громкий звук трубы. Это будет звучать так же, как вы и ожидали бы, чтобы это звучало, и это будет сопровождаться пением хора ангелов. Это будет слышно в каждой отдельной стране, городе, посёлке, деревне - везде. Затем ты, дитя Мое, как седьмой Ангел, объявишь, что Мой Сын пришёл. Небо станет золотым и вскоре, после этого, Чудо увидит каждый мужчина, женщина и ребенок -   каждый грешник. Мой Сын явит Себя на облаках так же, как Он ушел. Затем с Небес опустится Новый Иерусалим - Новое Начало, для всех тех, кто принял Милосердие Бога.
Ваша возлюбленная Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий