суббота, 14 сентября 2013 г.

899. Я выбрал двенадцать простых мужчин, необразованных и невежественных в Священном Писании, которые были бедными рыбаками

Воскресенье, 1 Сентября 2013 11:08 часов
Моя нежно любимая дочь, когда Я ходил по земле и входил в храмы Божьи, чтобы раскрыть Правду, в начале, ко Мне относились терпеливо. Многие священники были удивлены Моими Знаниями и Мной, смиренным сыном плотника. Таким образом, они слушали с большим вниманием, как Я объяснял им, что от них ожидалось, руководствуясь изложенным в Книге Моего Отца.

Я знал, уже в возрасте двенадцати лет,в чем  состоит Моя Миссия, но Я начал ее без поспешности, не раскрывая слишком многого, до нужного времени. Я знал, что должен подготовить мир к Своему пришествию, как  Мессия. Я также знал, в течение короткого периода времени, что Церковь Моего Отца на земле, отречется от Меня и скажет, что Я был мошенником.


Я выбрал двенадцать простых мужчин, необразованных и не знавших Священного Писания, которые были бедными рыбаками. Почему Я это сделал? Я знал, что знания, которые Я  им дам,будут приняты, так как есть. Без каких-либо предварительных знаний о Священном Писании, они не будут  сравнить Мое Учение с Библией и не попытаются придраться,  внимательно их изучая. Это означало бы, что многие из них не имели смелости, чтобы распространять Правду. Их высмеивали те, кто был в высших эшелонах власти в Церкви, которые утверждали, что невежественные люди не достойны быть избранными Богом, чтобы распространять Его Святое Слово.

Конечно, с их образованием в вопросах духовности и с их положение в Церкви  Бог, несомненно, должен был выбрать только Его Церковь для распространения Благой Вести. Они не поняли, что Бог выбирает только смиренных и невежественных, потому что они не спорят. Они не оспаривают, и они не боятся быть отвергнутыми, потому что они не знают ничего лучше. Бог, запомните, не выбирает тех, кто возвышает себя перед другими. Этого никогда не могло бы быть.

Вот почему тебя, дочь Моя, ненавидят в Моей Церкви на земле. Вот почему они раздирают Мои Послания  на кусочки и высмеивают их. Именно поэтому они издеваются над тобой, потому что ты не достойна распространять Мое  Святое Слово. Какое горе они Мне приносят! Ненависть, которую ты увидишь будет в основном идти под влиянием Католической Церкви. Они никогда не признают, что мог бы быть послан пророк, который не имеет знаний о Пресвятой Библии или Моем Учении. Они скажут, что ты распространяешь ересь. Говорят это потому, что они так далеки от Моего Учения, что начали верить в свою ложь. Знайте, что Мой пророк  конца времен была отправлен, а не выбран, этого не могло быть, так как это, последняя Миссия, созданная   Моим Отцом, который отправляет только Своих.

И Я предупреждаю тех из вас, надругались надо Мною, унизив эти Послания - Мое Святое Слово,- вы должны немедленно прийти ко Мне на Адорацию, и проводить в ней каждый день, пока не услышите Мой Голос. Только тогда Я смогу взять вас и показать вам то, что Мне нужно от вас в этот решающий момент в вашем служении Богу.


Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий