среда, 18 сентября 2013 г.

906. Мать Спасения: будет объявлена новая, жестокая мировая война

Пятница, 6 Сентября 2013, 18:46 ч.
Моё дорогое дитя, Я должна, по поручению Моего Сына, Иисуса Христа, показать, что войны, которые разворачиваются сейчас на Ближнем Востоке, будут предвестниками великой битвы, так как будет объявлена новая, жестокая мировая война.
Какие страдания это приносит Святейшему Сердцу Моего бедного Сына! Ненависть, которая наполняет сердца тех лидеров, на которых простыми людьми была возложена ответственность за их страны, будет распространяться. Они предадут свои собственные народы. Миллионы будут убиты и многие страны будут в неё вовлечены. Вы должны знать, что души тех, кто будет убит и кто не виновен ни в каком преступлении, будут спасены Моим Сыном.
Скорость этих войн будет нарастать и четыре части мира будут принимать в них участие раньше, чем Великая война будет объявлена. К сожалению, будет использоваться ядерное оружие и многие пострадают. Это будет страшная война, но это не будет длиться долго.
Молитесь, молитесь, молитесь за все невинные души и продолжайте читать Мой Пресвятой Розарий, три раза в день, для того, чтобы облегчить страдания, которые принесёт Третья мировая война.
Спасибо, дитя Мое,  что ты ответила на Мой призыв. Знай, что в это время есть большая печаль на Небесах и Я с тяжелым сердцем принесла вам это тяжелое Послание.
Ваша Мама
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий