среда, 11 сентября 2013 г.

897. Великая радость будет господствовать повсюду. Это продлится 100 дней.

Пятница, 30 августа 2013, 20:24 ч.
Моя нежно любимая дочь, пожалуйста, убедись, что каждый народ слышит Мои пророчества, чтобы они могли подготовиться к замечательной, обновлённой Земле - Новому Раю. Каждое дитя Божье имеет право на его или её наследство и так же, как если бы они готовились к большой свадьбе, они должны начать всё планировать для этого Великого Дня.
Я взываю к евреям, мусульманам и христианам, и тем, кто исповедует любую другую веру, чтобы выслушали Меня. Никто из вас не останется в стороне от злодеяний антихриста. Но если вы подготовитесь уже сейчас, вы станете неуязвимы к страданиям которые он нанесёт миру, если примете Печать Живого Бога и будете держать Её в ваших домах.
Когда Слово Божье, Истинное Слово, будет вам объявлено, вы должны остановиться и послушать, ибо оно приведёт вас к Вратам Нового Неба и Новой Земли. Этот Новый Рай уже ожидает и Он станет домом для миллиарда душ, в том числе и тех, кто ожидает в Чистилище и на Небесах. Я объединю всех тех, чьи сердца открыты для  Господства Божьего и кто почувствует Мою Любовь и Милосердие.
Пожалуйста, не бойтесь этого Дня, так как он принесёт вам большое счастье, мир и радость. Моё Царства восхитит вас Своей поразительной красотой. Многие из вас боятся Моих Посланий, потому что они считают, что Второе Пришествие означает смерть - конец. Но это неверное предположение.
Те из вас, которые приходят ко Мне по доброй воле, без каких-либо условий, со смирением и любовью, не испытают боль физической смерти. Вместо этого, вы, во мгновение ока, окажетесь в новой обстановке. Это шокирует вас в первый момент, но вы быстро осмотритесь и найдёте своих близких. Я спасу столько душ, что вы будете с вашими семьями, в том числе и с теми, кого вы любите, кто уже со Мной на Небесах, и теми, кого Я выпущу из огня Чистилища.
Великая радость будет господствовать повсюду. Это продлится 100 дней. Мой Новый Рай будет иметь только одну религию: Новый Иерусалим, где будут ежедневно почитать Меня. Всё будет в союзе со Святой Волей Отца Моего. Там будет двенадцать стран, но только с единым языком, потому что Я не позволю разделения.
Я назначу лидеров и в каждой стране не будет никакой нехватки еды, воды, дома или жизни. Там не будет смерти, потому что всем тем, кто войдёт в этот Рай, Я дам Вечную Жизнь. Все народы будут работать вместе, чтобы распространять Слово Божие и счастье, которого невозможно достичь на Земле сегодня, станет одним из величайших Даров, который Я представлю вам. Вы будете очень любимы, и вы будете любить Меня так же, как Я люблю вас.
Многие из вас встретят поколения вашей семьи, из глубины веков. Поколения будут продолжаться, так что вы увидите ваших сыновей и дочерей в браке и увидите рождение идеальных детей Божьих - благословленных большими Милостями. Будет назначен глава Моей Церкви, и имя его Пётр, потому что Я обещал, что он возглавит Мою Церковь на Земле. Итак, в Новом Раю он возглавит Мою Церковь.
О, если бы Я мог показать вам то, что лежит перед вами, вы бы плакали слезами радости и проложили бы свой путь к Вратам. Поэтому, пожалуйста, все вы, игнорируйте попытки остановить вас в ваших поисках Вечной Жизни. Игнорируйте тех, кто скажет вам, что Я не существую. Не доверяйте тем, кто использует Моё Святое Слово, чтобы убедить вас, что это не Я  говорю сейчас с вами через эти Послания.
Вы должны бороться, чтобы всем вам было уделено это великое Наследие, которое принадлежит каждому из вас, какими бы почерневшими не были ваши души. Я даю вам инструмент, чтобы принести Мне души, отовсюду, так что вместе мы сможем разрушить дело сатаны и быстро двигаться в Новый Мир.
Мой Мир с вами
Ваш  Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий