вторник, 17 сентября 2013 г.

904. Мать Спасения: Каждое Таинство будет изменено до неузнаваемости

Четверг, 5 сентября 2013 9:35 ч.
Дитя Моё, когда они поместили терновый венец  на Святую Голову Моего Сына, это было не только для того, чтобы принести Ему ужасные физические пытки, а это было сделано и для того, чтобы заявить этим  что-то определённое. Это было сделано в качестве символического жеста. Они говорили, насмехаясь над Ним, что этому человеку, который говорит, что Он является Главой Церкви и который называет себя Мессией, не будет пощады. Они оскверняли Главу Церкви, когда они увенчали Его, и они будут снова осквернять Его в это время.
Им не будет достаточно того, что они, враги Христа, захватили себе Церковь Моего Сына изнутри - они будут осквернять Его во многих других отношениях. Они изменят хостии для Святого Причастия, и то, в чём смысл Святой Евхаристии. Они скажут, что Она, Святая Евхаристия представляет человечество и что Она является признаком нового общения - собранием всех людей воедино в глазах Бога. Вам, дети Мои, скажут, что вы все в общении друг с другом, и что это является поводом для празднования.
Святое Причастие есть Тело Христово и Его реальное Присутствие. Это не может быть двумя разными вещами. Тем не менее, они будут перекручивать Её смысл - всё, что вам останется, в конце концов, будет кусок хлеба, потому что когда они осквернят алтари и Пресвятые Дары, Присутствие Моего Сына прекратится.
Каждое Таинство будет изменено до неузнаваемости. Так  хитры будут враги Сына Моего, что с виду святая церемония изменится только слегка. Таинство исповеди будет отменено,  зверь не хочет, чтобы души были искуплены, потому что это было бы победой для Моего Сына.
Дети, вы должны постоянно просить Меня заступиться для того, чтобы боль этих будущих событий могла быть ослаблена и время сокращено.
Ваша возлюбленная Мать
Мать Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий