четверг, 28 марта 2013 г.

744. Моя миссия состоит не в том, чтобы дать вам новую Библию, что никогда не могло бы быть, так как Книга Моего Отца содержит всю Истину


Воскресенье, 24 март 2013 18:06 часа

Моя нежно любимая дочь, когда  те, кто любит Меня, вас спрашивают, какова цель твоей Миссии, отвечай - чтобы спасти ваши души. Когда глумятся над тобой, издеваются и спрашивают, что дает тебе право провозглашать Слово Божье - отвечай, для того, чтобы Иисус мог спасти ваши души. Затем, когда те, кто уже провозглашает Мое Святое Слово, и которые следуют Моим учениям, обвиняют вас в ереси, - то ответ для них состоит в следующем. Вы, кто верен Христу, не думаете, что вы тоже грешники в глазах Бога? Не  хотите спасти и ваши души?

Грех всегда будет стоять между вами и Богом. Каждая душа, в том числе наиболее закоренелых грешники и те из вас, кто является избранными душами, никогда не будет свободным от греха, пока Я не приду снова. Вы можете быть прощены каждый раз, когда вы исповедуете свои грехи, но ваша душа будет очищена лишь на короткое время.


Никогда не считайте, что вы не нуждаетесь в Пище Жизни. Мой Свет привлекает вас, теперь, мне, через это особая миссия. Я даю вам большое благословение и особые милости, когда вы отвечаете на Мой призыв, когда Я маню вас в Мою Новое Царство - Мой Новый Рай.

Вы можете верить, что Богу не нужно посылать еще одного пророка, - что человечество освободилось от пут сатаны, после Моей смерти на кресте, что уже вы получили Истину через Мое Учение уже, и что Истина содержится в Отец Книге Моего Отца, Святой Библии. И вы будете правы, но есть кое-что еще. Существует еще  не известные вам  пророчества, содержащиеся в книге Откровения. Вам было дано сокращение - и все же многие из вас отказываются признать их смысл. Легкомысленно относитесь к Книге Откровения и не хотите ее понять.

Моя Миссия состоит не в том, чтобы дать вам новую Библию, что никогда не могло бы быть, так как Книга Моего Отца содержит всю Истину. Моя задача, в мире, который погрузился в язычество, напомнить вам об Истине, с одной стороны, а с другой стороны,-  Мое желание подготовить ваши души, ко времени Моего Второго Пришествия.

Многие из вас скажут, что вы почитаете Меня, но многие отпали от Истины. Многие не верят в сатану или существование ада, и, таким образом, не относятся серьезно ко греху. Вы были введены  в серьезное заблуждение из-за вашей терпимости к греху. А теперь серьезнейшие заблуждения придут через  все христианские Церкви, когда грех будет отброшен. Вы будете приведены к доктрине обмана. Это план, созданный лукавым, чтобы отобрать  вас у Меня.

Потому что пока Мое Божественное Присутствие, Мое Тело и Кровь, содержится в каждой скинии в мире - Вы были в состоянии бороться с грехом. Но теперь, когда действует план, чтобы удалить Святую Евхаристию, вы будете беспомощны.

Именно поэтому Я открываю вам Истину о том, что грядет, так что Я могу подготовить вас. Это только потому, что Я люблю вас, - Я взываю к вам.

Когда ошибки станут явными, вы тогда поймете, как многому вы должны научиться,  как гордость предотвращает вас от принятия Моей Руки Милосердия и как вы являетесь ничем без Меня.

Ваш  Иисус 

Комментариев нет:

Отправить комментарий