понедельник, 4 марта 2013 г.

720. Один из тех политических лидеров, о которых Я говорил некоторое время назад, вскоре будет убит


Вторник, 26 Февраля 2013 22:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, один из тех политических лидеров, о которых Я говорил некоторое время назад, вскоре будет убит.
Я хочу, чтобы ты открыла всем, кто этот человек, а именно доказательствами, данные тебе и другим, чтобы больше людей приняли Истину Посланий. Эта бедная душа некоторое время назад избежала смерти, но его новая популярность снова приведёт его к опасности. Он является врагом масонских сил и они не допустят долго его руководство.
Когда вы, Мои последователи, увидите, что придут пророчества, данные избранной душе, вы будете знать, что она говорит Правду, и что они были даны этой душе с Небес, потому что она была бы не в состоянии придумать их.
Моё желание доказать тем, кто презирает Мои Послания, что это Я, ваш Возлюбленный Иисус Христос, который говорит с миром через этого пророка. Хотя Мне приносит огромную радость видеть, как сильно вы любите Меня и как вы следуете за молитвами, данные вам с Небес, всё же есть скептики, которых Мне тоже нужно обнять.

Очень скоро в Европе дойдёт до разделения между странами ЕС и страной, в которой находится Престол Петра. Это приведёт к войне, стиль которой будет немного отличаться от других войн. Но она будет жестокой. Люди поднимутся друг против друга в Германии, Италии и Франции. Вы должны молиться, чтобы Мои последователи оставались сильными и вы должны убедиться, что группы молитвы "Иисус Человечеству" создались быстро в этих странах.
Настало время для Меня, Иисуса Христа, Агнца Божьего, открыть  больше информации, сокрытой Печатями. Я буду делать это осторожно, поскольку вы должны быть готовы как духовно, так и физически. Как Бог Справедливый, Я гарантирую, что буду направлять вас всех и благословлю вас Своей Силой, в то время, как шаг за шагом, всё проявляется.
Ваш возлюбленный Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий