воскресенье, 31 марта 2013 г.

752. Матерь Божья: Воскресение Моего возлюбленного Сына - это самый важный дар, поскольку Он означает, что Вечная Жизнь может быть дана всем детям Божьим.


Суббота, 30 Март 2013 20:40 ч.
Дети Мои , Воскресение Моего возлюбленного Сына - это самый важный дар, поскольку он означает, что Вечная Жизнь может быть дана всем детям Божьим.
По Воскресению из мертвых, Мой Сын уничтожил смерть. Смерть больше не имеет власти над вами, если вы этого хотите. Жизнь, которая была вам дана, скоро изменится, так как будет существовать только одна Жизнь в Боге.
При слиянии Нового Неба и Новой Земли, будет только Вечная Жизнь. Смерти тела, духа и души больше не будет. Вы никогда не должны бояться этой Новой Жизни, так как она сделает вас свободными. Уже скоро Великая Любовь затопит землю Милосердием Моего Сына. Эта величайшая Благодать будет следующим шагом, сделанным Богом, чтобы спасти Своих детей от смерти души. Смерти тела больше не будет существовать, когда Мой Сын спустится с Новым Иерусалимом.
Вы должны показать большое мужество в это время нечестивых, так как эти испытания в ближайшее время будут закончены. Сосредоточьтесь только на Великой Жизни, которая ждет вас и молитесь, чтобы все души приняли этот чудесный Дар.

Те души, которые отказываются признать Истину Вечной Жизни, вместо этого, выберут вечное проклятье. Есть только два варианта - и, всё же, многие из этих душ верят, что есть и третий. Те, кто следуют сектам, созданным властью лукавого, ошибочно полагают, что  есть другая мистическая жизнь, где им будет предоставлена ​​большая власть. Они верят в ложных ангелов. Они боготворят ложных ангелов, и, к сожалению, много таких существуют, но это ангелы не от Бога. Они томятся в цепях в бездне ада, и, всё же, им удалось обмануть Божьих детей, которые считают, что они - ангелы Света. Единственный Источник  Света, которому  вы должны следовать, Свет Бога - Истина.
Царство Небесное, Новый Рай, который ждёт вас, это то, обещанное вам Богом Царство, в котором будет царствовать Мой Сын.
Примите Руку Моего Сына, и вы войдёте в Рай.
Ваша любимая Мать
Божия Матерь
Матерь Спасения

Комментариев нет:

Отправить комментарий