воскресенье, 3 марта 2013 г.

719. Он будет очень близким союзником лжепророка и не имейте никаких иллюзий относительно того, кто он - сын Сатаны


719. Он будет очень близким союзником лжепророка и не имейте никаких иллюзий относительно того, кто он - сын Сатаны.
Понедельник, 25 февраля 2013 23:0 ч.
Моя нежно любимая дочь, то, что в ближайшее время встряхнет мир ото сна, независимо от того, какую религию, если таковая вообще имеется, люди последуют за голосом маленького рога, который привлечёт внимание во всём мире. Сидя в кресле Петра, этот самозванец будет громко и гордо объявлять своё решение, объединить все церкви, воедино. Прославившись, как современный новатор, он получит одобрение столетнего мира, так как он примет прегрешение.
Он принесёт новые законы, которые будут не только противоречить Учению Католической Церкви, но которые пойдут против всех христианских законов. Священники, которые выступают против этих Посланий, будут вынуждены пересмотреть Послания ещё раз, когда откроется ужасная правда. В конце концов, Истина Моего Слова, данного тебе, Моей дочери, будет ими медленно осознана. Как же они будут плакать от горя, когда они поймут, что это Я, Иисус Христос, Кто - с благословения Моего Отца - открывает вам пророчества конечного времени в каждой детали.
Тогда они будут жадно ловить каждое слово из Моих Священных Уст, когда Я открою несколько событий, которые произойдут, чтобы подготовить человечество. Очень важно, чтобы люди слушали и реагировали на Мой Призыв для того, чтобы Я мог спасти всех от власти зверя.
В то время, как лжепророк будет занят своими высокими амбициями, чтобы произвести впечатление на католиков во всём мире, он будет отодвинут в сторону на некоторое время, потому что на мировую арену выйдет антихрист, как и было предсказано. Когда вы услышите в СМИ о новом, перспективном, квалифицированном миротворце, вы будете знать, кто он. Он будет очень близким союзником лжепророка и не имейте никаких иллюзий относительно того, кто он - это сын Сатаны.
Помните, что независимо от того, как ужасно это всё может быть, Я, Иисус Христос являюсь Царём. Нет человека, нет врага, который имеет больше власти, чем Бог. Но в битве за души необходимо сражаться, как и было предсказано. Через распространение Моих Слов, Моих Посланий и Моих Молитв, вы поможете Мне спасти души, в которых Я нуждаюсь,  чтобы Мой Новый рай смог заполниться всеми детьми Бога.
Всегда доверяйте Мне, вашему Иисусу, потому что Я буду вести и защищать вас во время этой мерзости на земле. Я обещаю, что этот период будет коротким.
Ваш   Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий