пятница, 15 февраля 2013 г.

703. Я ваш Учитель, и через Меня, вы поймете, тайны Моего окончательного Божественного Плана


Пятница, 8 Февраль 2012 23:45 часа
Моя нежно любимая дочь, когда люди поймут, каким подарком Я награжу человечество, где Я подниму к жизни мертвых и святых, которые присоединятся к тем из вас, кто получил  дар Вечной Жизни в Моем Царстве , то вы бы по-настоящему поняли это совершенно особое Благословение.
Когда вы из-за смерти теряете любимого человека на  Земле, это очень печально, и вызывает тревогу и боль. Но Мое обещание - объединить вас, с теми, кто умер в состоянии Благодати, объединить всех детей Божьих  поистине великолепным способом.
Семьи объединяться. Близкие соберутся вместе, и это станет большим праздником. Все эти благословенные дети, которые должны быть приняты в мой Новый Рай, который предлагает вечную жизнь, будут поражены величиной Моего Великого дара.

Подготовьтесь к смерти. Не бойтесь ее. Но знайте, что не легко войти в Небеса. Нужна большая  духовная подготовка. Когда вы будете четко понимать, какая прекрасная жизнь, встретит вас, при Моем Втором Пришествии, то вы поймете, что от вас ожидается.
Вы должны не только следовать Моим указаниям в это время, вы должны взять на себя ответственность помочь Мне спасти души тех, у кого нет интереса ко Мне, у кого нет никакого желания спасти свою  душу, искупить себя передо Мной или принять Таинства. Это произошло потому, что они приняли сознательное решение  существовать  отдельно от Меня в их повседневной жизни. Я для них- то, что они могут смутно осознавать - некоторое духовное понятие, которое они не могут уразуметь. Причина в том, что они не заинтересованы в принятии изменений, которые необходимы, если они хотят стать достойными Моего Царства.
Об этих потерянных равнодушных  душах Я  беспокоюсь больше всего, потому что их число очень велико, и они медленно отдаляются все дальше и дальше от Меня. Я тоскую по их душам. Единственная возможность пробудить их, привлечь их внимание - посредством современных коммуникаций. Каждый камень будет перевернутым. Все, что в Моей власти, будет сделано, чтобы привлечь их ко Мне.
И, наконец, есть души - которые не по своей вине -  никогда не слышали обо Мне. Кто никогда не знал о Моей смерти на Кресте, или о последствиях этой жертвы на будущее их существования. Мне нужно показать им Правду. Я должен научить их. Я должен сделать   Мои Послания  простыми. Мне нужно показать им доказательства существования души, и ты, Моя Армия, поможешь мне сделать это.
Есть много задач, которые  требуются от вас для спасения всех душ, и я, ваш Иисус, покажу вам, как это должно быть достигнуто. Я буду учить вас более подробно, и Я надеюсь, что вы будете отвечать на Мой призыв, какой бы невозможной не показалась эта задача.
Любите Меня и доверяйте Мне, ибо Я ваш Учитель, и через Меня, вы поймете тайну Моего окончательного Божественного Плана. Тогда все будет сделано, и мир будет готов к Моему Великолепному  Возвращению.
Ваш любимый учитель
Иисус Христос


Комментариев нет:

Отправить комментарий