суббота, 23 февраля 2013 г.

710. Это заключительная битва. Мой Заместитель пал. Моя Церковь падёт, но скоро она поднимется снова.

Четверг, 14-ого февраля 2013 18:00 ч.
Моя нежно любимая дочь, битва между Царством Моего Отца и империей сатаны, наконец, вступила в последнюю стадию.
Как же чёрт дурачит детей Моего Отца, включая и тех, кто следует за Истиной Моего Учения. Ничто не является уже тем, чем кажется. Власть масонства увеличилась и они наводняют не только политический мир, но и дом Бога, Моё Тело на земле.
Католическую Церковь презирают - больше, чем какую-либо другую Церковь на земле, которая проповедует Моё Святое Слово. Это происходит потому что, Я руковожу ей и она соблюдает Мои заповеди, данные человечеству, с тех пор, как Я объявил, что Мой Апостол Пётр должен основать Мою Церковь на земле.
Злой дух сосредоточен на Моей Церкви на земле на протяжении веков, совершая расколы в Моей Церкви и жестоко испытывая всех тех, кто принимает Мои Святые Таинства.

Чёрт никогда не переставал преследовать Мою Церковь. Хитрый, коварный, высокомерный, хвастливый и полный самомнения, он, мошенник, полагает, что его власть всемогуща. Он всегда берёт на прицел тех, на ком лежит ответственность, вести детей Бога к вечной жизни.
Моя Католическая Церковь страдала, в течение долгого времени, от ужасных рук сатаны. Ни один раз не оставил сатана Её в покое, чтобы Она могла спокойно выполнять Свою Святую обязанность по отношению ко Мне. Затем, чтобы обеспечить, чтобы он, сатана, мог нанести еще больший ущерб, он проник в ряды Моих священных слуг, посылая своих слуг, чтобы они могли смешаться с ними. Именно в это время мерзость зла вошла в Мою Церковь.
Когда согрешили те, кто призван воспитывать души, Я, Иисус Христос, был осуждён и был посажен на скамью подсудимых.
Самым большим обманом было то, когда сатана убедил людей, что именно Я, Иисус, Глава Церкви на земле, предал человечество. Человечество родилось с грехом. Человек будет грешить до времени Моего Второго Пришествия. Отвергать Меня, как Спасителя Мира, за грехи людей, включая и тех, кто ответственен за то, что ввёл души в заблуждение, будет вашей гибелью.
Вместо Истины, вы позволили обману зверя развратить ваши сердца. Сейчас в Моей Церкви вы находитесь под контролем чёрта, и многие станут жертвой лжи, которая сейчас будет вам представлена, как Правда.
Скоро Правда Моего Учения будет объявлена как несущественная и не соответствующая действительности. Гнев Моего Отца из-за заражения в Моей Церкви на земле скоро покажет себя среди своих слуг в Моей Церкви в Риме. Это заключительная битва. Мой Заместитель пал. Моя Церковь падёт, но скоро она поднимется снова.
Ваш Иисус

Комментариев нет:

Отправить комментарий